Запрос предложений № 2535480 
Лот 1. АО ПНТЗ. Капитальный ремонт ТПУ-220 в части очистки трубопроводов грязного оборотного цикла, цех № 65 (площадка цеха № 1). Лот 2. ПАО «ЧТПЗ». Очистка и промывка эмульсионной системы пресса испытательного гидростатического ТЭСЦ «Высота...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.12.2020 11:40
Дата последнего редактирования:24.12.2020 09:50
Дата отмены процедуры:02.02.2021 09:29
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ.
2.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства по договору Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от стоимости работ по настоящему договору за каждый день просрочки.
3. Приёмка работ производится поэтапно по факту выполнения работ за 1 месяц. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца
Условия поставки:1. Сроки оказания услуг
Лот 1. Август 2021г.
Лот 2. Июль 2021г.
Лот 3. с 05.01.2021 по 09.01.2021г.
2. Действующее производство.
3. По Лот 2,3 – моющие средства предоставляются Заказчиком.
4. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
5. В процессе работ по ЛОТ 2,3 образуются отходы. Класс опасности отходов – II-III. Утилизация отходов за счет исполнителя работ.
6. Лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности;.
7. Наличие техники для погрузки и перемещению отходов, оснащенной системой слежения GPS/Глонасс
8. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, на территории АО «ПНТЗ» - жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую/Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
10. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 623100, Россия, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1
- 454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
1. Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
2. Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
3. Возможна подача предложений как на все лоты, так и на отдельный лот.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора:
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста:
ПАО «ЧТПЗ»
Энергетик участка по обслуживанию и ремонту оборудования ТЭСЦ "Высота 239"
Мехонцев Виктор Павлович
8 (351) 255-73-33 доб.32448; 8-950-730-70-87
viktor.mekhontsev@chelpipegroup.com
АО «ПНТЗ»
Энергетик участка по ремонту и обслуживанию оборудования ТПЦ № 1
Суханов Виктор Федорович
8 (3439) 27-77-77 доб.75114
Мобильный:8 922 225-73-94, 8 961 761-40-15
Viktor.Suhanov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на Опасных производственных объектах (ОПО).
2. Квалифицированный персонал, соответствующий характеру выполняемой работы.
3. Исполнитель должен иметь возможность круглосуточной работы по графику, согласованному с заказчиком.
4. Наличие необходимого инструмента и оборудования для проведения работ, укомплектованность СИЗ. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
3. Опыт проведения подобных работ
Требования к материалам:1. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
2. По Лот 2,3 – моющие средства предоставляются Заказчиком.
Требования к документации:Состав документов в заявке.
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
2. Анкета (по форме Приложения 3).
3. Инструмент и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (Приложение 3).
4. Опыт проведения подобных работ (Приложения 3)
5. Квалифицированный персонал (Приложение 3)
6. Выписка из реестра членов СРО с допуском к работам на Опасных Производственных объектах (ОПО).
7. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
8. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении
9. Лицензию на утилизацию отходов I-IV класса опасности либо копия договора Исполнителя с организацией, обладающей такой лицензией.
10. Лицензия на перевозку отходов I-IV класса опасности либо копия договора Подрядчика с транспортной компанией, имеющей лицензию на перевозку отходов II класса опасности с учетом наличия техники для погрузки и перемещению отходов, оснащенной системой слежения GPS/Глонасс.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 02.02.2021 в 09:29.
Основание отмены процедуры:

Отмена торговой процедуры № 2535480 по причине
необходимости корректировки технических заданий к
Лот 1 и Лот 2.
В срок до 28.02.2021г. будет объявлена новая
торговая процедура по скорректированным
техническим заданиям

Всего заявок: Скрыто