Запрос предложений № 2715155 
ЛОТ 1. АО «СОТ» Ремонт кровли здания 2 пролета цеха. ЛОТ 2. ПАО «ЧТПЗ» Капитальный ремонт кровли ряд Т-Н1 оси 75-86 ТПЦ № 5, капитальный ремонт кровли ряд В-Г оси 46-76 ТЭСЦ № 6.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.07.2021 14:00
Дата последнего редактирования:16.07.2021 12:56
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 60 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).

Приёмка работ производится ежемесячно по факту выполненных работ за месяц. Подрядчик, не позднее 23 числа отчётного месяца (т.е. перед подписанием актов выполненных работ) предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания, акты по форме КС-6а (за 2 дня, до КС-2, т.е. максимум до 23 числа месяца). Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акты о приёмке выполненных работ (формы КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и затрат и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:Сроки выполнения работ:
Август – октябрь 2021

Другие условия:
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Обязательная разработка и согласование ПОР (ППР), графика производства работ (перед началом работ);
4. Действующее производство.
5. Минимальный срок гарантии качества - 5 лет.
6. Штрафы за неисполнение обязательств по договору 1% за каждый день просрочки.
7. Ведение общего журнала работ. Демонтажные работы допускается начинать при наличии письменного разрешения (в общем журнале работ) от куратора объекта.
8. Подрядчик несёт полную материальную ответственность в случае допущения попадания осадков внутрь объекта, на котором проводятся ремонтные работы.
9. Поставка материалов осуществляется силами Подрядчика. Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде, при условии, что предлагаемые материалы подрядчиком не уступают качественным параметрам материалов, заложенных в утверждённых сметных расчётах и не превышают стоимость.
10. В случае необходимости иметь возможность организации скользящего, гибкого графика работы, в том числе и в выходные дни.
11. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
12. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
13. Все образующиеся отходы I-V класса опасности, образованные в результате выполнения работ Подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию и обезвреживание с подтверждающими документами.
14. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 454129, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
- 456656, РФ, Челябинская область, г. Копейск, ул. Космонавтов, 26
Комментарии:
Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).


ВНИМАНИЕ!!! Если Ваша организация впервые начинает сотрудничество с Группой ЧТПЗ или за последний год не имела никаких взаимодействий с Группой ЧТПЗ рекомендуем подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com.

Контактная информация технического специалиста:
Спесивцев Алексей Анатольевич
тел. 8 (351) 255-73-33 доб.37312.
сот. 8-951-454-94-54
aleksey.spesivtsev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на Опасных производственных объектах (ОПО).
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 Оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ.
3. Квалифицированный персонал:
3.1. Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протоколы Ростехнадзора - А.1, Б.9.31, Б3.9);
- по ОТ, ПТМ (протоколы учебного центра);
- по охране труда при работе на высоте для 1, 2, 3 групп (протоколы учебного центра);
- удостоверения кровельщиков.
4. Наличие специалиста по строительному контролю
5. Опыт проведения подобных работ
Требования к материалам:При возможности замены материалов, указанных в ТТР, на аналогичные без снижения качественных характеристик и понижения цены, необходимо перечень данных материалов согласовать с Заказчиком до подачи коммерческого предложения с учетом их стоимости.
Требования к документации:1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ) – для участвующих в тендерах ЧТПЗ впервые
3. Анкета (по форме Приложения 3).
4. Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3).
5. Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3)
7. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику» и в Техническом задании)
8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату за 2020г. с отметкой/квитанцией о получении.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.07.2021 в 08:27
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.07.2021 09:45
по лоту № 1.

Отклонил все заявки по лоту № 2
Обоснование: По ЛОТ 1 победитель определен. ПО Лот 2 будет проведена дополнительная закрытая переторжка среди допущенных по квалификации участников.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>