Запрос предложений № 2733945 
ЛОТ 1: Капитальный ремонт отмостки ТПЦ-1, ТЭСЦ-6, текущий ремонт пола ТЭСЦ «Высота 239». ЛОТ 2: ТПЦ № 1. Текущий ремонт фасада травильно-термического отделения и усиление металлоконструкций.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.09.2021 13:00
Дата последнего редактирования:01.09.2021 13:09
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Закрытие ежемесячное. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:1. Сроки выполнения работ:
до 30.09.2021.
2. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
3.Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
4.Заявку можно подать как на оба ЛОТа, так и только на ЛОТ 1 или ЛОТ 2;
5.Обязательная разработка и согласование ППР, графика производства работ (перед началом работ);
6.Минимальный срок гарантии качества – 5 лет
7.Поставка материалов осуществляется силами Подрядчика. Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде, при условии, что предлагаемые материалы подрядчиком не уступают качественным параметрам материалов, заложенных в утверждённых сметных расчётах и не превышают стоимость.
7
8.В случае необходимости иметь возможность организации скользящего, гибкого графика работы, в том числе и в выходные дни.
9.Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
10.Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
11.Все образующиеся отходы I-V класса опасности, образованные в результате выполнения работ Подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию и обезвреживание с подтверждающими документами.
12.Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
1.Заявку (КП) можно подать как на оба ЛОТа, так и только на ЛОТ 1 или ЛОТ
2.ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена.
Далее по вкладкам:
Поставщикам –
Трубно-магистральный дивизион –
Проверка на благонадежность

Данное требование распространяется на всех поставщиков (и участников ТЗП) группы компаний ЧТПЗ, независимо от того были в течение последнего года договорные отношения либо нет.
Далее аккредитацию необходимо будет проходить 1 раз в год.
При возникновении вопросов, можно обратиться к он-лайн консультанту на сайте, либо по номеру телефона: 8 (351) 255 73 33
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
Петрова Екатерина Евгеньевна
Телефон: 8-908-048-38-73
ekaterina.petrova@chelpipegroup.com
Начальник отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
Спесивцев Алексей Анатольевич
Телефон:8 912 300-59-21
aleksey.spesivtsev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Наличие допуска СРО для производства работ на ОПО.
2. Соответствующую материально-техническую базу, в том числе оборудование для выполнения данного вида работ.
3. Квалифицированный персонал:
3.1 Специалисты, аттестованные:
- по ОТ (протоколы учебного центра);
- по ПТМ (протоколы учебного центра);
- протоколы РТН по А 1 (пром.безопасность), Б 9.3 – в случае использования грузо-подъемных механизмов (подъемные сооружения для подъема и перемещения грузов), Б 3.9 (проектирование, реконструкция, кап.ремонт объектов металлургич.промышленности), Б 8.23 – в случае использовании газо-резательного оборудования (эксплуатация опасных произв.объектов, на которых используются сосуды, работающие под давлением).
- наличие специалиста по строительному контролю;
- аттестованные рабочие: бетонщики. сварщиков, монтажников (удостоверения);
- по ОТ на высоте 1, 2, 3 группы (протоколы учебного центра).
3. Опыт проведения аналогичных работ.
Требования к материалам:Материалы – поставка Подрядчика. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде, при условии, что предлагаемые подрядчиком материалы не уступают качественным параметрам материалов, заложенных в утверждённых сметных расчётах.
Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также марка материалов должна соответствовать сметным расчётам.
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!! Документы предоставить в формате PDF!!!):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос. регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
3.Выписка СРО с ОПО.
4.Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
5.Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения данных работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
6.Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
7.Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
8.Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»)
9.Бухгалтерский баланс за 2020г. с отметкой/квитанцией о получении

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.09.2021 в 12:46
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 09.09.2021 09:47
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>