Запрос предложений № 864256 
Лот № 1: поставка канцелярских товаров. Лот № 2: поставка хозяйственных товаров. Лот № 3: поставка офисного оборудования. Лот № 4: поставка пищевых продуктов и напитков.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лот № 1: поставка канцелярских товаров.
Лот № 2: поставка хозяйственных товаров.
Лот № 3: поставка офисного оборудования.
Лот № 4: поставка пищевых продуктов и напитков.
(Complex service)

Категория ОКПД2:
46.49  Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49  Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.08.2017 12:01 (было продлено на 1 мин., 20 cек.)
Дата окончания подачи документов:08.08.2017 13:01
Дата последнего редактирования:25.07.2017 19:13
Дата отмены процедуры:06.09.2017 12:28
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Цена поставляемого Товара устанавливается в рублях РФ, указывается в Приложении (Спецификации) к Договору и не должна меняться в период действия Договора.
3) Оплата каждой партии Товара производится в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты поставки Товара Заказчику. Датой поставки считается дата передачи Товара Заказчику.
4) Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки:Поставка Товаров производится силами и средствами Поставщика согласно номенклатуры, указанной в Приложении (Спецификации) к Договору, в течение 1-3 дней с даты подачи заявки Заказчиком в электронной форме с указанием наименования Товара, артикула, количества и места доставки (по фактическому местонахождению - ПАО «ОАК»).
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:25.08.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:25.08.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1. Предмет договора:
Лот № 1: поставка канцелярских товаров;
Лот № 2: поставка хозяйственных товаров;
Лот № 3: поставка офисного оборудования;
Лот № 4: поставка пищевых продуктов и напитков.
2. Доставка Товара производится в офис ПАО «ОАК» по
адресу, указанному в заявке Покупателя.
3. Оплата в форме безналичного расчета в течение 30
(тридцати) календарных дней от даты поставки Товара
Заказчику.
4. Цена Товара по ассортименту указывается в Приложении
(Спецификации) к Договору.
5. Лимит денежных средств:
Лимит денежных средств по Лоту № 1 составляет:
8 500 000,00 (Восемь миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 1 составит:
7 203 389,83 (Семь миллионов двести три тысячи триста восемьдесят девять рублей 83 копейки) рублей 83 копейки.
Лимит денежных средств по Лоту № 2 составляет:
6 000 000,00 (Шесть миллионов рублей 00 копеек)
рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 2 составит:
5 084 745,76 (Пять миллионов восемьдесят четыре тысячи семьсот сорок пять рублей 76 копеек) рублей 76 копеек.
Лимит денежных средств по Лоту № 3 составляет:
6 500 000,00 (Шесть миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 3 составит:
5 508 474,58 (Пять миллионов пятьсот восемь тысяч четыреста семьдесят четыре рубля 58 копеек) рублей 58 копеек.
Лимит денежных средств по Лоту № 4 составляет:
4 000 000,00 (Четыре миллиона рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 4 составит:
3 389 830,51 (Три миллиона триста восемьдесят девять тысяч восемьсот тридцать рублей 51 копейка) рублей 51 копейка.
6. Наименование, цена, количество, ассортимент Товара
указываются в товарных накладных, которые являются
неотъемлемой частью Договора, заключенного по итогам
процедуры и имеют равную с ним юридическую силу.
7. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 27 сентября 2018 года.
8. В случае если по окончании срока действия Договора Покупатель не достигнет лимита стоимости Договора, то Сторонам необходимо будет провести расторжение Договора по фактическому количеству поставленной Продукции. По итогам исполнения договора Сторонами подписывается акт сверки и производятся окончательные взаиморасчеты по сформировавшейся задолженности в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сверки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705359159
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокола вскрытия 526-171-02(2).pdf (346 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 06.09.2017 в 12:28.
Дата отмены процедуры: 25.08.2017
Основание отмены процедуры:

На основании п. 1.7.1 Документации отказаться от
проведения запроса предложений ввиду изменившейся
потребности.

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 939 812,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1-4
Подписано ЭП
ООО "Канстанта" (Участник 2) Орехова Н.А.
08.08.2017 11:31:20
3 578 229,79 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1-4
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
07.08.2017 17:22:01
Всего заявок: 2. Подробнее >>