Запрос предложений № 900955 
Лот № 1: поставка канцелярских товаров. Лот № 2: поставка хозяйственных товаров. Лот № 3: поставка офисного оборудования. Лот № 4: поставка пищевых продуктов и напитков.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лот № 1: поставка канцелярских товаров.
Лот № 2: поставка хозяйственных товаров.
Лот № 3: поставка офисного оборудования.
Лот № 4: поставка пищевых продуктов и напитков.

Категория ОКПД2:
46.49  Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49  Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.10.2017 12:00 (было продлено на 19 cек.)
Дата окончания подачи документов:17.10.2017 13:00
Дата последнего редактирования:06.10.2017 16:38
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Цена поставляемого Товара устанавливается в рублях РФ, указывается в Приложении (Спецификации) к Договору и не должна меняться в период действия Договора.
3) Оплата каждой партии Товара производится в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты поставки Товара Покупателю. Датой поставки считается дата передачи Товара Покупателю.
4) Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Поставка Товаров производится силами и средствами Поставщика согласно номенклатуры, указанной в Приложении (Спецификации) к Договору, в течение 1-3 дней с даты подачи заявки Покупателем в электронной форме с указанием наименования Товара, его артикула, количества и места доставки (по фактическому местонахождению - ПАО «ОАК», с разносом по этажам и кабинетам).
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:24.10.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:24.10.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1. Предмет договора:
Лот № 1: поставка канцелярских товаров;
Лот № 2: поставка хозяйственных товаров;
Лот № 3: поставка офисного оборудования;
Лот № 4: поставка пищевых продуктов и напитков.
2. Доставка Товаров производится силами и средствами Поставщика согласно номенклатуры, указанной в Приложении (Спецификации) к Договору, в течение 1-3 дней с даты подачи заявки Покупателем в электронной форме с указанием наименования Товара, его артикула, количества и места доставки (по фактическому местонахождению - ПАО «ОАК», с разносом по этажам и кабинетам).
3. Оплата в форме безналичного расчета в течение 30
(тридцати) календарных дней от даты поставки Товара
Покупателю.
4. Цена Товара по ассортименту указывается в Приложении
(Спецификации) к Договору.
5. Лимит денежных средств:
Лимит денежных средств по Лоту № 1 составляет:
8 500 000,00 (Восемь миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 1 составит:
7 203 389,83 (Семь миллионов двести три тысячи триста восемьдесят девять рублей 83 копейки) рублей 83 копейки.
Лимит денежных средств по Лоту № 2 составляет:
6 000 000,00 (Шесть миллионов рублей 00 копеек)
рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 2 составит:
5 084 745,76 (Пять миллионов восемьдесят четыре тысячи семьсот сорок пять рублей 76 копеек) рублей 76 копеек.
Лимит денежных средств по Лоту № 3 составляет:
6 500 000,00 (Шесть миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 3 составит:
5 508 474,58 (Пять миллионов пятьсот восемь тысяч четыреста семьдесят четыре рубля 58 копеек) рублей 58 копеек.
Лимит денежных средств по Лоту № 4 составляет:
4 000 000,00 (Четыре миллиона рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Лоту № 4 составит:
3 389 830,51 (Три миллиона триста восемьдесят девять тысяч восемьсот тридцать рублей 51 копейка) рублей 51 копейка.
6. Наименование, цена, количество, артикул Товара
указываются в товарных накладных, которые являются
неотъемлемой частью Договора, заключенного по итогам
процедуры и имеют равную с ним юридическую силу.
7. Договор действует 1 (один) год с момента его подписания обеими Сторонами.
8. В случае если по окончании срока действия Договора Покупатель не достигнет лимита стоимости Договора, то Сторонам необходимо будет провести расторжение Договора по фактическому количеству поставленной Продукции. По итогам исполнения договора Сторонами подписывается акт сверки и производятся окончательные взаиморасчеты по сформировавшейся задолженности в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сверки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705602340
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокола вскрытия.pdf (342 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол .pdf (239 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.11.2017 в 13:34
и отклонил все заявки
Обоснование: 1. На основании пп. «а» п. 3.11.10 Документации отклонить заявки Участников Общество с ограниченной ответственностью "СмартОфис" (Лот №1,№2,№3,№4) и Общество с ограниченной ответственностью "Канстанта" (Лот №1,№2,№3,№4).
2. На основании п.3.11.13 Документации ввиду отсутствия конкурентной среды, процедура запроса предложений признается несостоявшейся без заключения Договора.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 750 140,50 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1-4
Подписано ЭП
ООО "Канстанта" (Участник 2) Орехова Н.А.
17.10.2017 11:30:19
1 823 201,42 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1-4
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
17.10.2017 11:04:49
Всего заявок: 2. Подробнее >>