Запрос предложений № 2731629 
ЛОТ 1. Цех №14(10). Перенос проходной роликовой печи №2. Общестроительные работы. Выполнение СМР. ЛОТ 2. ТПЦ №8. Устройство пути передаточной телеги №9 (фундаменты, рельсовый путь, электроснабжение). Общестроительные работы. Выполнение СМР

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.08.2021 13:00
Дата последнего редактирования:09.08.2021 13:28
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 15-30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).

Приёмка работ производится ежемесячно по факту выполненных работ. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ, не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:ЛОТ 1. До 01.11.2021. В два этапа. Решение о возможности выполнении работ по второму этапу принимается отдельно не позднее 04.10.2021.
ЛОТ 2. Длительность - 75 дней. Готовность всех работ - 01.11.2021.

1. Выполнение работ при действующем технологическом процессе.
2. Начало работ по гарантийному письму.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. На предприятии предусмотрен возврат стоимости электроэнергии в размере 1,93% от стоимости работ в текущих ценах до начисления НДС
5. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
6. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» - должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
7. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623112, Российская федерация, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
Комментарии:
Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо подать заявку на аккредитацию по ссылке:
https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Данное требование распространяется на всех поставщиков (и участников ТЗП) группы компаний ЧТПЗ, независимо от того были в течение последнего года договорные отношения либо нет.
Далее аккредитацию необходимо будет проходить 1 раз в год.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста
АО «ПНТЗ»
Ведущий инженер (по организации строительного контроля общестроительных работ и монтажа оборудования)
Рукавишников Александр Васильевич
Тел. 89120488649
a.rukavishnikov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Начало работ по гарантийному письму,
Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на Опасных производственных объектах (ОПО).
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 Оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ.
3. Квалифицированный персонал:
3.1. Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протоколы Ростехнадзора - А.1);
4. Наличие необходимого инструмента и оборудования для проведения работ, укомплектованность СИЗ. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
5. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ.
Требования к материалам:
Требования к документации:1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
2. Квалификационная анкета подрядной организации (по форме Приложения 3), содержащая сведения об инструменте и оборудовании, необходимые для выполнения комплекса работ, опыте проведения подобных работ и квалифицированном персонале.
3. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
4. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении.
Документы предоставить в формате PDF

5. Представить организации - партнеров, при планируемом привлечении

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.09.2021 в 06:55
и отклонил все заявки
Обоснование: В связи с технической ошибкой участника при подаче предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>