Запрос предложений № 2706557 
ЛОТ 1. Установка ворот в ЖДЦ №21 ЦСХ №37 АО ПНТЗ ЛОТ 2. АО ПНТЗ. Капитальный ремонт (замена) промышленных ворот в производственном здании цеха № 14

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.07.2021 13:00
Дата последнего редактирования:07.07.2021 12:47
Дата отмены процедуры:19.07.2021 09:44
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).

Приёмка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:Срок выполнения работ - до 30.09.2021. По согласованному графику.
1. Выполнение работ при действующем технологическом процессе.
2. Начало работ по гарантийному письму.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. На предприятии предусмотрен возврат стоимости электроэнергии в размере 1,93% от стоимости работ в текущих ценах до начисления НДС
5. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
6. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» - должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
7. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623100, Россия, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1
Комментарии:
Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).

ВНИМАНИЕ!!! Если Ваша организация впервые начинает сотрудничество с Группой ЧТПЗ или за последний год не имела никаких взаимодействий с Группой ЧТПЗ рекомендуем подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора:
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста по ЛОТ 1:
АО «ПНТЗ»
Ведущий инженер(строительного контроля общестроительных работ и монтажа оборудования)
Клочихин Сергей Григорьевич
83439274643, +79193635179
sergey.klochikhin@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста по ЛОТ 2:
Пономарев Александр Викторович
Начальник отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
8 (3439) 27-77-77 доб. 67306 (77306)
aleksandr.ponomarev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Специалисты, аттестованные:
- по электробезопасности III группы или выше;
- по охране труда при работе на высоте для 1, 2, 3 групп (протоколы учебного центра);
- по ПБ (протоколы Ростехнадзора - А.1);
- по ОТ, ПТМ (протоколы учебного центра);
2. Желательно наличие членство в СРО с допуском к работам на объектах капитального строительства).
3. Наличие необходимого инструмента и оборудования для проведения работ, укомплектованность СИЗ. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
4. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ.
Требования к материалам:
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!)
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
2. Квалификационная анкета подрядной организации (по форме Приложения 3), содержащая сведения об инструменте и оборудовании, необходимые для выполнения комплекса работ, опыте проведения подобных работ и квалифицированном персонале.
3. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
4. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении.
Документы предоставить в формате PDF

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 19.07.2021 в 09:44.
Основание отмены процедуры:

по причине корректировки документов. Взамен
объявлена закрытая процедура переторжки № 2720947

Всего заявок: Скрыто