Запрос предложений № 939971 
Лот № 2-ИС-173 Поставка тента из плетеного полиэтилена для нужд ООО «Интегра-Сервисы».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лот № 2-ИС-173 Поставка тента из плетеного полиэтилена для нужд ООО «Интегра-Сервисы».
Поставка тента из плетеного полиэтилена для нужд ООО «Интегра-Сервисы»

Количество:6 000 м2
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.12.2017 12:00
Дата последнего редактирования:13.12.2017 22:21
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка не менее 90 календарных дней с момента поставки товара
Условия поставки:По заявкам
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628195, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Талинский, 42 км трассы Нягань-Талинка, Производственная база
Комментарии:
Уважаемые Господа!

Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку тента из плетеного полиэтилена для нужд ООО «Интегра-Сервисы». В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;

В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
18.12.2017 следующий пакет документов:

1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несёт какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru. Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении вопросов просьба обращаться:
По техническим вопросам:
Джавадов Ибрагим – Начальник ПТО ООО «Интегра-Сервисы» тел.моб.: +7 (982)-414-85-05 email: ijavadov@integra.ru

По организационным вопросам:
Гладков Сергей - Главный специалист по закупкам и логистике ООО «Интегра-Сервисы» тел. +7 (982) 142-94-61 email: sGladkov@integra.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.09.2018 в 13:58
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 21.12.2017 09:30 и ценой 279 661,02 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>