Запрос предложений № 737608 
ЛОТ-2-ОНР-24/2016 Поставка запасных частей на нижнее оборудование (двигатель, ходовая часть: УрАЛ, КрАЗ, БАЗ,ЯМЗ, ТМЗ) к подъемным агрегатам грузоподъемностью 60 и более тонн

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.11.2016 12:00
Дата последнего редактирования:14.11.2016 13:10
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки не раннее 60 и не позднее 90 календарных дней с момента исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара и получения Покупателем документов, указанных в пункте п.3.5 договора, а также надлежаще оформленного в соответствии с законодательством оригинала счета-фактуры.В случае предоставления счета-фактуры, не соответствующего данным первичных документов, подтверждающих выполнение обязательств, счет-фактура считается не предоставленным. Покупатель вправе увеличить срок оплаты поставленного Товара соразмерно времени просрочки предоставления надлежащего счета-фактуры.В случае предоставления документов, указанных в п.3.5 договора, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям, срок оплаты Товара увеличивается соразмерно времени просрочки предоставления Поставщиком надлежащих документов.
Условия поставки:Базис поставки: Франко-пункт назначения: 628600, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, ул. Индустриальная, д. 4а, строение 1 А. Срок выполнения заявки в течение 5 рабочих дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628600 г. Нижневартовск Юго-Западный промышленный узел, панель 25, ул. 2П-2, д.44,, стр. 5 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
Комментарии:
Настоящим письмом информируем Вас, что ООО «Обьнефтеремонт» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента для нужд Общества.
В связи с этим ООО «Обьнефтеремонт» приглашает делать оферты на следующих условиях:
ЛОТ ДЕЛИМЫЙ:
Поставка:
1) Запасных частей на нижнее (двигатель, ходовая часть:УрАЛ, КрАЗ, БАЗ, ЯМЗ, ТМЗ )(см. приложение 1;)
Срок поставки: январь-июнь 2017г.
Базис поставки – франко склад ООО «Обьнефтеремонт». (г. Нижневартовск).
Условия оплаты – не ранее 60 дней и не позднее 90 дней с момента поставки.
Примечание: Цена на предлагаемые МТР, работ и услуг должна быть указана с учетом всех затрат, связанных с предоставлением МТР, работ и услуг (транспортировка, страхование, налоги, таможенные пошлин и сборы, материалы и т.д.). Возмещаемые расходы сверх цены, указанной в оферте должны быть расшифрованы и указан порядок их определения и верхний предел.
Сообщаем, что ООО «Обьнефтеремонт» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 техническое описание предлагаемых МТР, работ и услуг;
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;
 сведения о наличии квалифицированного персонала, собственной производственной базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащенности, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объеме;
 В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях на предоставление МТР, работ и услуг, просим представить в срок до 12-00 часов 05 февраля 2016 года следующий пакет документов:

1. Анкета организации;
2. Коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с терминологией и коммерческими условиями, указанными в проекте договора Общества;
3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение;
4. Копию Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН);
5. Копию Устава;
6. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН);
7. Справку о фактическом и юридическом адресе организации.
8. Бухгалтерский баланс (Форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, заполненные не по указанной форме, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Обьнефтеремонт» не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Обьнефтеремонт» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
Полная информация по лотам, технические задания к ним, образец анкеты предприятия, шаблон для направления оферты, а также типовой договор предоставления МТР, работ и услуг размещены на данной электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес http: www.b2b-integra.ru . Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении трудностей с регистрацией необходимо обращаться в Дирекцию по управлению цепями поставок ООО "Интегра-Менеджмент" Небогину Степану конт. тел: 8 (495) 933-06-21 доб.10347., эл. адрес SNebogin@integra.ru.
При возникновении вопросов просьба обращаться к Главному специалисту Гуревичу С.В. по телефону 8 3466 311-539, электронный адрес sgurevich@integra.ru
.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0