Запрос предложений № 737599 
ЛОТ-2-ОНР-9/2016 Поставка запасных частей на верхнее оборудование для подъемных агрегатов грузоподъемностью 60 и более тонн

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.11.2016 12:00
Дата последнего редактирования:14.11.2016 12:57
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки не раннее 60 и не позднее 90 календарных дней с момента исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара и получения Покупателем документов, указанных в пункте п.3.5 договора, а также надлежаще оформленного в соответствии с законодательством оригинала счета-фактуры.В случае предоставления счета-фактуры, не соответствующего данным первичных документов, подтверждающих выполнение обязательств, счет-фактура считается не предоставленным. Покупатель вправе увеличить срок оплаты поставленного Товара соразмерно времени просрочки предоставления надлежащего счета-фактуры.В случае предоставления документов, указанных в п.3.5 договора, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям, срок оплаты Товара увеличивается соразмерно времени просрочки предоставления Поставщиком надлежащих документов.
Условия поставки:Наличие склада-магазина в г. Нижневартовск.
Базис поставки: Франко-пункт назначения:628600, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, ул. Индустриальная, д. 4а, строение 1 А
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628600 г. Нижневартовск Юго-Западный промышленный узел, панель 25, ул. 2П-2, д.44,, стр. 5 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
Комментарии:
Настоящим письмом информируем Вас, что ООО «Обьнефтеремонт» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента для нужд Общества.
В связи с этим ООО «Обьнефтеремонт» приглашает делать оферты на следующих условиях:
ЛОТ ДЕЛИМЫЙ:
Поставка:
1) Запасных частей на верхнее оборудование(см. приложение 1;)
Срок поставки: январь-июнь 2017г.
Базис поставки – франко склад ООО «Обьнефтеремонт». (г. Нижневартовск).
Условия оплаты – не ранее 60 дней и не позднее 90 дней с момента поставки.
Примечание: Цена на предлагаемые МТР, работ и услуг должна быть указана с учетом всех затрат, связанных с предоставлением МТР, работ и услуг (транспортировка, страхование, налоги, таможенные пошлин и сборы, материалы и т.д.). Возмещаемые расходы сверх цены, указанной в оферте должны быть расшифрованы и указан порядок их определения и верхний предел.
Сообщаем, что ООО «Обьнефтеремонт» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 техническое описание предлагаемых МТР, работ и услуг;
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;
 сведения о наличии квалифицированного персонала, собственной производственной базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащенности, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объеме;
 В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях на предоставление МТР, работ и услуг, просим представить в срок до 12-00 часов 11 июля 2016 года следующий пакет документов:
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0