Запрос цен № 1145425 
Лот ЗНСМ/18/586 Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лот ЗНСМ/18/586 Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос котировок
Категория ОКПД2:
46.49.39.000  Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
46.4  Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:606 092,38 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:606 092,38 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.12.2018 11:00
Дата последнего редактирования:19.12.2018 09:28
Организатор:ООО "ЗНСМ"
Почтовый адрес заказчика:Россия, г. Москва, 101000, Архангельский пер, д.1, стр.1
Местонахождение заказчика:101000, Москва, Архангельский пер, д.1, стр.1
Контактный адрес email:Kmiskevich@nestro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-65-21#1327
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:По условиям Договора
Условия поставки:По условиям Договора
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:27.12.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Москва, Архангельский пер, д.1, стр.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807261225
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол-18-499.pdf (1.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.12.2018 в 14:30
и выбрал победителя: ООО "СТИЛУС" – (Участник 1) (Булгаков А.В.) с заявкой от 19.12.2018 09:33 и ценой 476 851,10 руб. (цена с НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 461 892,10 руб. (цена с НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
495 030,05 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "В-Решение" (Участник 2) Казакова М.В.
19.12.2018 09:49:48
Лучшее предложение
476 851,10 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС"
(Участник 1) Булгаков А.В.
19.12.2018 09:33:45
Всего заявок: 2. Подробнее >>