Запрос предложений № 598027 
Маркетинговое исследование рынка направления HoReCa и Retail

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Маркетинговое исследование рынка направления HoReCa и Retail
В соответствии с требованиями см. Закупочная документация

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.01.2016 15:07 (было продлено на 7 мин., 18 cек.)
Дата последнего редактирования:12.01.2016 14:39
Дата отмены процедуры:15.02.2016 13:57
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту приема/сдачи работ и счета на оплату
Условия поставки:Срок исследования не более 30 календарных дней с даты подписания договора.
География исследования: Москва и Московская область.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
По всем вопросам прошу обращаться:bobylev@maison-dellos.com Бобылев Александр

Коммерческое предложение на имя Компании ООО «Фастлэнд» должно содержать следующую информацию на услуги/работы:
- стоимость услуг/товаров в рублях с отдельно указанной суммой или ставкой всех налогов в соответствии с техническими требованиями, указанными в закупочной документации;
- сроки и условия оплаты;
- сроки выполнения обязательств по договору;
- срок фиксации цен коммерческого предложения
- период фиксации цен при заключении договора;
- гарантийные обязательства;
- дата, подпись, печать;
В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1) копия устава и учредительного договора;
2) копия свидетельства о государственной регистрации;
3) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) копия выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копия протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи).
6) Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
Попозиционный способ проведения процедуры обеспечивает возможность Организатору проводить Закупку (Продажу) отдельными Позициями и заключать договоры с Победителем (Победителями) по отдельным Позициям для получения наибольшего экономического эффекта.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 15.02.2016 в 13:57.
Основание отмены процедуры:

Добрый день, Уважаемый представитель компании!
К сожалению, ни одна из компаний, подавших заявку,
не удовлетворяет нашим требованиям.
Спасибо за участие в нашей процедуре.

Всего заявок: 6. Подробнее >>