Запрос предложений № 1045521 
мебель для офисов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

мебель для офисов
Офисная мебель согласно технического задания

Категория ОКПД2:
31.01  Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество:8 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.06.2018 15:20
Дата последнего редактирования:25.06.2018 14:49
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:оплата в течение 10 дней с даты поставки Товара Покупателю. Цена включает НДС и стоимость доставки.
Условия поставки:Отгрузка в течение 20 дней с даты подписания договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
- 346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
- 346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
1. Устав и/или учредительный договор (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если юридическое лицо зарегистрировано после 01 июля 2002г.)
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, как правило, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты заключения договора.
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа или иного представителя Контрагента на подписание документов, а именно:
- Решение (Протокол) уполномоченного органа управления юридического лица об образовании единоличного исполнительного органа или (в случае подписания договора иным представителем Контрагента) доверенность на представителя Контрагента, подтверждающая полномочия на подписание соответствующих документов, а также Решение (Протокол) уполномоченного органа управления юридического лица об образовании единоличного исполнительного органа юридического лица, подписавшего доверенность.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.07.2018 в 11:11
и выбрал победителя: ИП Таранов М. М. – (Участник 2) (Таранов М.М.) с заявкой от 29.06.2018 14:31 и ценой 56 980,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>