Запрос цен № 686148
Мебель

Мебель
Подробные сведения о наименовании и о количестве в техническом задании и в проекте договора. (Покупка)

Категория ОКПД2:
31.01.12.110  Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:594 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:594 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:594 000,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.08.2016 09:30
Дата последнего редактирования:26.07.2016 09:08
Ответственное лицо:Нахов Сергей Федорович
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес e-mail:korpus170@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8452) 69-31-25
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты:Оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки всей продукции
Условия поставки:Поставка продукции, осуществляется партиями по заявкам, в течение 7 календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Покупателю за два дня до предполагаемой поставки сведения по факсимильной связи или по электронной почте на автомобиль, с указанием марки и номерного знака, данные на водителя, на лиц, пребывающих с грузом. Поставка продукции осуществляется до 30.11.2016г.
Заявки направляются Покупателем в течение всего срока действия договора, но не позднее 25.11.2016 г., по мере готовности помещений Покупателя к установке продукции.
Место рассмотрения заявок:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Дата и время рассмотрения заявок:04.08.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:04.08.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410019 Россия, Саратовская область, г. Саратов, ул. Осипова,1
Комментарии:
Запрос цен не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статей 447—449 Гражданского кодекса Российской Федерации и не является публичной офертой. Запрос цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос цен не накладывает на Заказчика гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с участником закупки, подавшим наилучшее предложение (победителем запроса цен), или иным лицом. Заказчик вправе отменить проведение запроса цен в любой момент до подписания протокола, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
Нормативными основами проведения настоящего Запроса цен являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Извещение о проведении запроса цен;
- Документация о запросе цен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603923919
Протоколы
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 05.08.2016 в 09:14, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ФЕЛИКС-САРАТОВ" (Захаров Р.Д.) от 03.08.2016 14:56 по цене 594 000,00 руб. (цена с НДС)
Предлагаем к поставке мебель в соответствии с документацией о запросе цен №686148
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
386 840,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка мебели
Подписано ЭП
ООО "КОНТРАКТ - ЦЕНТР" Кольцов Ю.Н.
03.08.2016 15:28:09
Лучшее предложение
594 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предлагаем к поставке мебель в соответствии с документацией о запросе цен №686148
Подписано ЭП
ООО "ФЕЛИКС-САРАТОВ" Захаров Р.Д.
03.08.2016 14:56:15
Всего заявок: 2. Подробнее >>