Запрос предложений № 975096 
Медицинское оборудование для кабинетов офтальмологов аптечных организаций.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.03.2018 16:00
Дата последнего редактирования:12.03.2018 15:14
Организатор:ООО "ПЛАНЕТА ТМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предлагаемые условия оплаты Участник отражает в КП.

Стоимость должна включать: стоимость оборудования, транспортные расходы, расходы по установке и настройке. Стоимость поверки для позиций, предусматривающих ее, должна быть включена в стоимость за ед. оборудования.
Условия поставки:Поставка, установка,настройка, поверка.

Сроки и порядок оказания услуг, выполнения работ: по заявкам Заказчика. Оптимальный срок: в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки.
Подробные условия содержатся в Тендерной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
Комментарии:
Контактные данные Заказчика:
тел. +7 (495) 988-33-38 доб. 51-32
e-mail: kulbyatskaya@stoletov.ru


Участнику запроса предложений необходимо предоставить:
1.1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
1.2. Участнику необходимо заполнить форму -Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
1.3. Анкету - Сведения о компании.
1.4. Сведения об опыте выполнения работ, оказания услуг.
1.5. Сертификаты качества, лицензии на оборудование.
1.6. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
1.7. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
1.8. Свидетельство о государственной регистрации;
1.9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
1.10. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
1.11. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
1.12. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
1.13. Паспорт руководителя Участника;
1.14. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
1.15. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
1.16. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее, чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
Уведомление о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (если применимо).

Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.






Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.03.2018 в 15:07
и выбрал победителей:
  • ИП Сторожниченко С. Н. – (Участник 1) (Сторожниченко С.Н.) с заявкой от 12.03.2018 13:52 и ценой 5 954 000,00 руб. (НДС не облагается)
    по лоту № 1
  • ООО "ОКО МЕД" – (Участник 3) (Зайцев А.В.) с заявкой от 14.03.2018 10:26 и ценой 349 300,00 руб. (НДС не облагается)
    по лоту № 2
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>