Запрос предложений № 748325 
Модернизация базовой ИТ-инфраструктуры

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Модернизация базовой ИТ-инфраструктуры
(Supply)

Категория ОКПД2:
62.01.29.000  Оригиналы программного обеспечения прочие
Категория ОКВЭД2:
62.09  Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:7 500 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:7 500 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.12.2016 12:00
Дата последнего редактирования:08.12.2016 11:06
Организатор:ООО "ЭСКБ"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ст.Злобина, 31/4, г. Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450080
Местонахождение заказчика:ул. Ст.Злобина, 31/4, г. Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450080
Контактный адрес email:sattarova.nh@bashesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 269-19-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится единовременным платежом в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подписания полномочными представителями Сторон Акта сдачи-приемки оказанных Услуг при условии выставления Исполнителем счета на оплату.
Условия поставки:Оборудование должно быть поставлено транспортом Исполнителя с согласованием времени и места отгрузки с Заказчиком не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения Исполнителем заявки, подписанной уполномоченным представителем, на поставку по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Злобина, д. 31/4.
Организация услуг по модернизации базовой ИТ-инфраструктуры (далее – Услуги) должна быть начата после отгрузки Оборудования и завершена не позднее 15 календарных дней с момента подписания Товарной накладной.
Место рассмотрения заявок:ул. Ст.Злобина, 31/4, г. Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450080
Дата и время рассмотрения заявок:26.12.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:28.12.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:450080, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ст.Злобина, 31/4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604452011
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 4-ПОС_1-3 от 19.12.2016 г.(вскрытие).pdf (367 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 4-ПОС_2-3 от 26.12.2016 г.(рассмотрение).pdf (742 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол № 4-ПОС_3-3 от 28.12.2016 (вскрытие, переторжка).pdf (323 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 4-ПОС_4-3 от 28.12.2016 г.(выбор).pdf (751 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.12.2016 в 11:39
и выбрал победителя: ООО "Авантаж" – (Участник 2) (Мирсаидов Э.Р.) с заявкой от 28.12.2016 10:48 и ценой 7 401 411,02 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 28.12.2016 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
7 401 411,02 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Авантаж"
(Участник 2) Мирсаидов Э.Р.
28.12.2016 10:48:43
7 474 492,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Компания "Фермо"
(Участник 1) Дубов А.В.
16.12.2016 17:06:05
Всего заявок: 2. Подробнее >>