Запрос предложений № 2433851 
Модернизация клапанного стенда природного газа и кислорода ДСП. Выполнение СМР. ЭСПЦ (23) АО "ПНТЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.09.2020 12:00
Дата последнего редактирования:11.09.2020 08:43
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Обеспечение договора:не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:3. Оплата за выполненные работы производится на основании счета-фактуры в течение 15 (Пятнадцать) дней с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). При авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5)
Условия поставки:Обязательна подача коммерческого предложения по форме Заказчика
(Приложение 2).
Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).

1. Сроки выполнения работ: Выполнение рабочего проекта и подготовка к замене трубопровода должны быть проведены до 01.11.2020г.
2. Действующее производство.
3. Заключение договора предусмотрено по форме договора принятого в АО "ПНТЗ" (Приложение 4).
4. Начало работ по гарантийному письму.
5. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ.
6. Выполнение работ при действующем технологическом процессе, по согласованному графику.
7. На предприятии предусмотрен возврат стоимости электроэнергии в размере 1,93% от стоимости работ в текущих ценах до начисления НДС.
8. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции (- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
9. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623100, Россия, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1
Комментарии:
Участники торговой процедуры должны:
1.Предоставить выписку из реестра членов СРО с допуском на ОПО;
2. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ;
3. Заполнить и приложить квалификационную анкету подрядной организации (форма прилагается - Приложение №3)

ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация впервые начинает сотрудничество с Группой ЧТПЗ или за последний год не имела никаких взаимодействий с Группой ЧТПЗ рекомендуем подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатор закупки:
Павлова Мария Сергеевна
Категорийный Менеджер управления закупки услуг
+7 912 616 46 36
mariya.pavlova@chelpipegroup.com

По техническим вопросам:
Ананьев Юрий Александрович
Начальник Службы по ремонту и эксплуатации энергетического оборудования цеха
+7 (3439) 27-77-77 доб.72806
yuriy.ananev@chelpipegroup.com

Васильев Антон Владиставович
Ведущий инженер (строительного контроля общестроительных работ и монтажа инженерных сетей)
+7 (3439) 27-77-77 доб.74376
anton.vasilev@chelpipegroup.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.09.2020 в 08:05
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0