Мониторинг рынка цен № 2755448 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 327496 "Поставка средств индивидуальной защиты"

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 327496 "Поставка средств индивидуальной защиты"

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. КОСТЮМ МУЖСКОЙ ЛЕТНИЙ ХИМИК 4.281 ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КИСЛОТ И ЩЕЛОЧЕЙ Р.104-108 РОСТ 182-188 ТЕХНОАВИА (10 ШТ)
2. ОЧКИ ЗАЩИТНЫЕ УЛЬТРАВИЖН 9301105 6.515 UVEX (20 ШТ)
3. ФАРТУК УПЛОТНЕННЫЙ PVC-45G ANSELL ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЙ 90Х120 ГОСТ 12.4.029 (10 ШТ)
4. ПОЛУМАСКА UNIX 1100 Р.=2 UNIX (10 ШТ)
5. ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗОВЫЙ UNIX 521 А1В1Е1 ТР ТС 019/2011 СОРБЕНТ (80 ШТ)
6. ПЕРЧАТКИ ALPHATEC 87-900 Р.=8 ANSELL (15 пар)
7. ПЕРЧАТКИ ALPHATEC 87-900 Р.9 ANSELL (15 пар)
8. КОМПЛЕКТ РАСТВОРОВ 4787 PLUM (10 ШТ)
Показать ещё 3 позиции (всего закупается 8 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
30.08.2021 23:59
Дата последнего редактирования:26.08.2021 14:45
Ответственное лицо:Каверина Дина Васильевна (неактивный)
Организатор:"ВДАЭР" - Филиал АО "АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ"
Дополнительная информация
Условия платежей:- оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, указанной в Приложение № 1 к настоящему письму, в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12 или универсального передаточного документа), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и предоставления сопроводительных документов, подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком; В соответствии с постановлением Правительства РФ №1205 от 18.09.2019, при заключении договора поставки с Поставщиком, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства оплата поставленной Продукции производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0