Запрос предложений № 1353952 
Монтаж цементопроводов Ду 250

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
33.20.39.000  Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:08.10.2019 15:00
Дата начала основного этапа:11.10.2019 15:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:15.10.2019 15:00
Дата последнего редактирования:02.10.2019 15:18
Организатор:ООО "СЛК ЦЕМЕНТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Банковская гарантия на аванс свыше 5 млн. руб. без НДС
Условия оплаты:15-ть банковских дней с момента подписания акта сдачи- приемки выполненных работ
Условия поставки:Выполнение всего комплекса работ по техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:624800, Свердловская обл., г. Сухой Лог, ул. Кунарская, 20
Комментарии:
Все технические вопросы, связанные с выполнением данной работы, необходимо адресовать куратору работ – Степан Тимухин, тел. 8(34373)79-094, Stepan.Timukhin@dyckerhoff.com
Для допуска к тендеру необходимо загрузить копии следующих документов в формате PDF. Название файла документа должно быть в строгом соответствии с названием из перечня документов ниже (указано в кавычках, с соблюдением нумерации), ничего лишнего загружать не нужно:
«1. Устава».
«2. Свидетельство о государственной регистрации».
«3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе».
«4. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», дата издания не позднее 1 месяца.
«5. Информационное письмо об учете юрлица в ЕГРЮЛ», с кодами статистики.
«6. Решение учредителя» (участника) или выписка из протокола о назначении лица исполнительным органом юрлица, копия доверенности (в случае если договор подписывается лицом, уполномоченным на это руководителем).
«7. Разрешение на выполнение работ» Документ, подтверждающий наличие Разрешения на выполнение Работ (выписка СРО, лицензия, прочие документы).
«8. Удостоверенная банком банковская карточка» с образцом собственноручной подписи руководителя юридического лица.
«9. Документ подтверждающий право собственности офиса» в соответствии с юридическим адресом.
«10. Документ подтверждающий право собственности производственных помещений», площадок на которых производится и (или) складируется продукция, выполняются работы (в случае оказания услуг), размещается база предприятия.
«11. Отчет о среднесписочной численности организации», форма КНД 1110018 или КНД 1150001.
«12. Расчет по страховым взносам», раздел 1-2.
«13. Копия паспорта руководителя», страницы 2-3.
«14. Информационная карта», с указанием всех реквизитов, контактов и адреса фактического местонахождении юридического лица.
«15. Бухгалтерская отчетность» за последний отчетный период.
«16. Справка из налоговой об отсутствии задолженности», дата издания не позднее 1 месяца.
«17. Налоговые деклараций по НДС» за последний отчетный год и последние отчетные периоды текущего года (если применимо).
«18. Платежные поручения об уплате НДС» за последний отчетный год и последние отчетные периоды текущего года (если применимо).
«19. Выписка из книги продаж» за последний отчетный период, в котором проходили сделки по ОАО «Сухоложскцемент» (если применимо).

ОАО «Сухоложскцемент» информирует всех потенциальных контрагентов о ниже следующих условиях:
Требования к сметным расчетам:
1. Сметно-финансовые расчёты на строительные и специальные работы составляются Подрядчиком на основании Территориальных Единичных Расценок (ТЕР), разработанных Уральским региональным центром экономики и ценообразования в строительстве Свердловской области с индексом изменения стоимости на строительные и специальные работы в ТЕР базы 2001 г. в редакции 2014 г. равным, желательно не больше 6,0.
Строительными работами являются: арматурные работы, бетонные работы, земляные работы, каменные работы, кровельные работы, отделочные работы, плотничные работы, свайные, и т.п. Специальными работами являются гидроизоляционные, теплоизоляционные, работы по уплотнению грунтов, электромонтажные, пуско-наладочные. Для всех остальных работ применяется Прейскурант № 26-05-46 от 22.11.1990 г.
2. Локальные сметные расчеты составлять в ПО Гранд Смета, используя нормативную базу Свердловской области.
3. При составлении сметной документации материалы, неучтенные расценками или заменяемые (в соответствии с проектными решениями), оборудование выделять отдельным разделом в текущих ценах без НДС (показать в виде формулы «стоимость с НДС/1,18»). При подписании актов выполненных работ, Заказчик вправе запросить счета на указанные материалы, оборудование.
4. Локальные сметные расчеты на предварительную проверку предоставлять в электронном виде в формате xml (gfsx) и xlsx. На утверждение локальный сметный расчет предоставлять в 2 экземплярах в бумажном виде с развернутым видом коэффициентов, применяемых как к позициям, так и в итогах сметы.
5. Индексы изменения сметной стоимости для приведения базовых цен к текущим ценам не должны превышать действующие индексы устанавливаемые Комиссией по ценообразованию в строительстве на территории Свердловской, если иное не предусмотрено действующими дополнительными соглашениями.
6. В локальных сметных расчетах для приведения сметной стоимости к тендерной стоимости использовать понижающий коэффициент (тендерный коэффициент всегда меньше единицы). Приведение сметной стоимости к тендерной стоимости путем искажения объемов или состава работ не допускается. Понижающий (тендерный) коэффициент применять до начисления лимитированных затрат.
Особые условия Заказчика к Договору:
1. За нарушение срока выполнения Работ (отдельных этапов работ) Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере 1 (один) % от общей стоимости Работ по Договору за каждый день просрочки.
2. Подрядчик по указанию Заказчика обязан без увеличения стоимости работ по настоящему договору выполнить работы не указанные и не предусмотренные настоящим договором и Приложениями к нему, если стоимость этих незапланированных дополнительных работ не превышает 10 (десяти) % от стоимости работ, согласованной Сторонами в договоре и Спецификации. Если стоимость незапланированных дополнительных работ превышает 10 % от стоимости работ, согласованной Сторонами, то указанные дополнительные работы выполняются Подрядчиком на основании дополнительного соглашения Сторон.
Авансирование.
1. При необходимости получения аванса от 1 до 5 млн. руб. без НДС компания будет проходить дополнительную внутреннюю проверку, при положительном заключении аванс согласовывается.
2. При необходимости получения аванса от 5 млн. руб. без НДС и более компания предоставляет банковскую гарантию на сумму аванса (на период - до закрытия аванса актами выполненных работ) от Банка из перечня системно значимых кредитных организаций (https://www.cbr.ru/press/PR/?file=05102018_191118ik2018-
10-05T19_10_03.htm).
Требования к системе охраны труда и промышленной безопасности.
Документация и требования указанные ниже будут проверяться на этапе оформления пропусков на персонал контрагента. ОАО «Сухоложскцемент» вправе отказать в оформлении пропуска персоналу по которому не будут предоставлены указанные документы или не будут соблюдены требования.
Вопросы по актуальности документации и требований адресовать - Быков Алексей Сергеевич, тел. 8(34373)79-074, Alexey.Bykov@dyckerhoff.com
1. Список сотрудников подрядной организации, которые будут участвовать в выполнении работ на территории ОАО «Сухоложскцемент» в соответствии с техническим заданием, с указанием стажа работ в данной организации. Стаж работ вышеуказанных сотрудников должен быть, согласно штатного расписания, не менее двух лет в одной организации.
2. Документ по организации системы охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, промышленной санитарии (Стандарта, Положения о производственном контроле и т.д.).
3. Лицензии на проведение лицензируемых видов деятельности (если необходимо по техническому заданию или данный вид работ подлежит лицензированию).
4. Перечень организаций, в которых проводились работы за последние 3 года.
5. Документы, подтверждающие годность персонала к работе по данной профессии (заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра по приказу №302н Минздравсоцразвития).
6. Журналы регистрации инструктажей: вводного, на рабочем месте, повторного (копия титула и последнего заполненного листа).
7. Утверждённые инструкции по охране труда по профессиям и видам работ.
8. Приказ о назначении ответственного по охране труда, промышленной и пожарной безопасности в организации.
9. Удостоверения и протоколы на весь персонал (ИТР и рабочих), который будет задействован при выполнении работ по техническому заданию:
- по охране труда (20 часов для рабочих, 40 час для ИТР);
- по выполнению работ на высоте (по указанию в тех. задании опасного фактора высота с указанием группы);
- по промышленной безопасности (общие требования промышленной безопасности, специальные требования промышленной безопасности, в соответствии с должностными обязанностями и заявленными работами);
- по электробезопасности;
- по пожарно-техническому минимуму.
- квалификационные удостоверения на электрогазосварщиков, др. рабочие профессии.
10. Сведения по травматизму за последние 3 года (в виде справки).
11. Указать наличие собственных лесов, подмостей, сварочные аппараты и газорезательное оборудование, тара, ограждения (при выполнении работ более 1 суток), средства индивидуальной и коллективной защиты при работе на высоте и т.д. Наличие сертификатов, паспортов и журналов осмотра и проверки данного оборудования и приспособлений.
12. Наличие норм выдачи СИЗ. Её фактическое наличие. Спецобувь только МУН 200 Дж.
13. Документы на мобильные подъемные сооружения:
А. Свидетельство о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов,
Б. Сведения, характеризующие производственный объект, в которых указано ПС
В. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Г. Страницы из паспорта ПС:
- с отметкой о постановке на учет в Уральском управлении Ростехнадзора и присвоением регистрационного номера и уведомления Ростехнадзора о постановке на учет с присвоением учетного номера с отметкой о прохождении последнего Ч.Т.О. или П.Т.О.
Д. Удостоверения на машиниста крана (крановщика), оператора автовышки или крана-манипулятора, стропальщиков, рабочих люльки
Е. Приказ о назначении ответственных специалистов:
- за осуществлении производственного контроля при эксплуатации ПС
- ответственного за содержание ПС в работоспособности состоянии
- ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.
Ж. Удостоверения об аттестации по промышленной безопасности на ответственных специалистов
З. Вахтенный журнал
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Константин Тимухин
Ведущий инженер службы МТС
Chief engineer of service of supply
Тел.: +7(34373) 79-965
Моб.: +7 912 297 3812
E-mail: Konstantin.Timukhin@dyckerhoff.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.09.2021 в 15:59
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0