Запрос цен № 992542 
Монтаж воздуховодов на линии гальваники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Монтаж воздуховодов на линии гальваники

Категория ОКПД2:
43.22.12.190  Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.22  Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:845 836,24 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:845 836,24 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.04.2018 11:56 (было продлено на 56 мин., 27 cек.)
Дата окончания подачи документов:05.04.2018 11:56
Дата последнего редактирования:27.03.2018 14:31
Организатор:АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес email:dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных работ осуществляется, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), на основании счета Подрядчика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Расчеты производятся платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком;
- стоимость материалов, а также стоимость эксплуатации оборудования, используемых для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по настоящему договору.
Условия поставки:Срок выполнения работ: 30 (тридцать) календарных дней, считая с даты заключения договора Сторонами.
Выполнение работ, указанных в Ведомости объемов работ (п.2.1. Извещения), осуществляется иждивением Подрядчика, т.е. с использованием материалов и оборудования Подрядчика, указанных Ведомости материалов (п.2.2. Извещения).
Выполнение работ осуществляется по месту нахождения Заказчика по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Обязательство Подрядчика считается исполненным с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
По факту выполненных работ Подрядчиком предоставляется Заказчику следующая документация:
- паспорт и руководство пользователя на установленное оборудование;
- Акт сдачи-приемки выполненных работ – 2 экз.;
- Счет-фактура – 1 экз.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:06.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:06.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806291809
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.04.2018 в 15:42
и выбрал победителя: ООО "СМК "Артель" – (Участник 2) (Минашкин А.В.) с заявкой от 04.04.2018 11:26 и ценой 764 377,96 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
764 377,96 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СМК "Артель"
(Участник 2) Минашкин А.В.
04.04.2018 11:26:27
764 377,97 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Лан Технолоджи"
(Участник 1) Савенко А.В.
04.04.2018 11:16:49
845 836,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АР СТРОЙ"
(Участник 3) Шимуда Р.Д.
04.04.2018 10:56:17
Всего заявок: 3. Подробнее >>