На право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласно требованиям Технического задания конкурсной документации и Проекта договора.
На право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласно требованиям Технического задания конкурсной документации и Проекта договора.
Лот № 1. а право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Publication date:
17.10.2014 14:29
Competition is closed:
01.12.2014 09:44
Supply date:
11.01.2015 - 31.12.2015
Customer's postal address:
420107, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 42
Customer's location:
420107, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 42
Состав закупочной комиссии утвержден распоряжением №12-п от 14.04.2014 г
Requirements to the participants:
Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договоров, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе:
- лицензию Федеральной службы страхового надзора на осуществление страховой деятельности (медицинского страхования).
- размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- Участник процедуры закупки должен обладать положительной профессиональной репутацией, а именно - Участник процедуры закупки должен не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2012, 2013, 2014г.г.
- сведения об участнике закупочной процедуры не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков, размещенных на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru.
Documentation kit:
Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы b2b-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-11 по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 14:30 до 17:30 (время московское).
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обеспечение заявки на участие в конкурсе: не установлено.
Tender bids:
Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника процедуры закупки, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: Российская Федерация, 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-11. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 26.11.2014 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42
Date and time of results announcement:
28.11.2014 10:00
Place of review of bidding results:
420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42
Contract award criteria and Contract execution term:
Цена договора (суммарная цена услуг) (С). Значимость критерия С - 75 %;
Качество услуг и квалификация участника конкурса. Значимость критерия «К» - 25 %. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 1 841 666,55 RUB (VAT free)
Additional information:
Подробная информация содержится в прикрепленном файле конкурсной Документации ОКЭФ-1-КАЗ
Georeferencing:
420107, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 42