На право заключения рамочных соглашений о дальнейшем взаимодействии с победителями данных конкурентных переговоров путем проведения закрытых закупочных процедур на право заключения договоров на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных...
На право заключения рамочных соглашений о дальнейшем взаимодействии с победителями данных конкурентных переговоров путем проведения закрытых закупочных процедур на право заключения договоров на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Белгородэнерго», «Брянскэнерго», «Воронежэнерго», «Костромаэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орелэнерго», «Смоленскэнерго», «Тамбовэнерго», «Тверьэнерго» и «Ярэнерго») на 2016 - 2018 годы, по лотам:
Лот № 1. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) по ИПР 2016-2018 гг. и Ремонтной программы 2016-2018 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Костромаэнерго», «Тверьэнерго», «Ярэнерго»).
Лот № 2. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) по ИПР 2016-2018 гг. и Ремонтной программы 2016-2018 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Брянскэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орелэнерго», «Смоленскэнерго»).
Лот № 3. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) по ИПР 2016-2018 гг. и Ремонтной программы 2016-2018 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Белгородэнерго», «Воронежэнерго», «Тамбовэнерго»).
назначена распоряжением заместителя генерального директора по инвестиционной деятельности ПАО «МРСК Центра». Лазарева Т.В. – Ответственный секретарь закупочной комиссии – ведущий специалист Управления организации регламентированных закупок Департамента по конкурентной политике и закупочной деятельности ПАО «МРСК Центра», контактные телефоны: (495) 747-92-92 (доб. 3123)
Требования к участникам:
Участвовать в Переговорах может любое юридическое лицо, зарегистрированные в системе «B2B-energo» в качестве участника данной системы, и в качестве Участника данных переговоров. Дополнительные требования к Участникам и порядку подтверждения их соответствия установленным требованиям приведены в п. 2.3 Документации по конкурентным переговорам.
Комплект документации:
Время получения документации для ознакомления: по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов по московскому времени.
Ознакомиться с документацией можно по адресу: РФ, 127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, дом 4, каб. №303.
Документация будет предоставлена на русском языке.
Закупочная документация:
Этап 2.
Документация отсутствует
Порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявок, кроме банковских гарантий:
Участник в составе своего Предложения представляет обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в конкурентных переговорах и подачей Предложения, на сумму:
- По Лоту №1: 1 000 000 (один миллион) рублей РФ;
- По Лоту №2: 1 000 000 (один миллион) рублей РФ;
- По Лоту №3: 2 000 000 (два миллиона) рублей РФ.
Обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в конкурентных переговорах и подачей Предложения, может предоставляться Участником в форме банковской гарантии или путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Заявки:
Участник должен подготовить Предложение, включающее следующие документы:
- Письмо об участии в конкурентных переговорах;
- заполненные формы в соответствии с документацией по открытым конкурентным переговорам;
- документы, подтверждающие его соответствие требованиям настоящей документации по открытым конкурентным переговорам.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Вскрытие конвертов с заявками:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата вскрытия конвертов (крайний срок подачи заявок):
Этап 1. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 23.09.2015 в 12:00 по московскому времени. Просмотреть протокол вскрытия Этап 2. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 17.12.2015 в 17:00 по московскому времени.
По результатам переговоров Комиссия на своем заседании по каждому из лотов определяет не менее трех Победителей, как Участников, Предложения которых признаны соответствующими требованиям закупочной документации и которые способны, в надлежащие сроки и с надлежащим качеством выполнять работы согласно предмету закупки.
Параметры публикации:
Открытая процедура
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. Без указания цены Лот № 2. Без указания цены Лот № 3. Без указания цены
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о переговорах:
- Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
- Планируемая форма и порядок оплаты: безналичный расчёт, оплата за выполненные объемы работ согласно графику выполнения работ в течение 30 рабочих дней после подписания Акта приемки выполненных работ и (или) форм КС-2 и КС-3.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15