Мониторинг рынка цен № 1239997 
О запросе ТКП на изготовление и поставку АСУ ТП для Объекта 53

О запросе ТКП на изготовление и поставку АСУ ТП для Объекта 53

Категория ОКПД2:
25.30.22.111  Системы контроля ядерных установок
Закупочные позиции:
1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИТТ BU2.0132.20UJA.0.TM.EC0022 B01 (1 ШТ)
2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТОЙ ИТТ BU2.0120.0.0.AP.EZ0001 B01 (1 ШТ)
3. КОМПЛЕКС ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0007 B01 (1 ШТ)
4. КОМПЛЕКС ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0007 B01 (1 ШТ)
5. ПТК УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0002 B01 (1 ШТ)
6. ПТК УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0002 B01 (1 ШТ)
7. СИСТЕМА ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0004 B01 (1 ШТ)
8. СИСТЕМА ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0004 B01 (1 ШТ)
9. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ СИСТЕМАМИ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0005 B01 (1 ШТ)
Показать ещё 4 позиции (всего закупается 9 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.05.2019 23:59
Дата последнего редактирования:22.04.2019 17:34
Дата отмены процедуры:23.04.2019 10:56
Ответственное лицо:Митрохин Вадим Андреевич (неактивный)
Организатор:АО "ДЕЗ"
Дополнительная информация
Условия платежей:а) Аванс 20,0% от общей лимитной (максимальной) цены Оборудования энергоблока № 2 в течение 90 (Девяноста) календарных дней с даты заключения договора;
20,0% от общей лимитной (максимальной) цены Оборудования энергоблока № 2 в течение 410 (Четыреста десяти) календарных дней с даты заключения договора;
б) промежуточные авансовые платежи:
10,0% от окончательной цены каждой позиции Оборудования для энергоблоков № 2 и № 3 поэтапно, в соответствии с перечнем ключевых событий, банковскими переводами в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней;
в) платеж за поставку:
45% указанный платеж производится заказчиком банковскими переводами в течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней с даты получения денежных средств от инозаказчика, но в любом случае не позднее 180 (Ста восьмидесяти) рабочих дней с даты поставки Оборудования после получения заказчиком оригинала соответствующего счета поставщика;
г) отложенный платеж:
Платежи в размере 15,00% от окончательной цены позиции Оборудования выплачиваются заказчиком поставщику банковскими переводами по истечении 240 (Двухсот сорока) календарных дней с даты поставки каждой единицы Оборудования на основании выставленного счета, оригинал которого поставщик обязан предоставить заказчику за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты оплаты;
г) окончательный платеж:
Платежи в размере 10,00 % (Десяти процентов) от окончательной цены Оборудования будут производиться заказчиком раздельно в отношении Оборудования энергоблоков №2 и №3, пропорционально цене Оборудования в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после подписания протокола окончательной приемки соответствующего блока на основании заверенной поставщиком копии технического акта о выполнении шеф-монтажа в отношении единицы Оборудования соответствующего блока АЭС и выставленного счета;
д) Оплата услуг по шеф-наладке:
Оплата 100% цены услуг по шеф-наладке Оборудования производится заказчиком поставщику раздельно в отношении Оборудования каждого блока АЭС в течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней от даты подписания уполномоченными представителями сторон и генподрядчика соответствующего акта сдачи-приемки оказанных услуг по шеф-наладке;
е) Ремонтная документация:
Оплата 100% стоимости ремонтной документации на энергоблок №2 и энергоблок №3 производится заказчиком поставщику раздельно в отношении Оборудования энергоблоков № 2 и № 3 в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после подписания протокола окончательной приемки блока при наличии подписанного уполномоченными представителями сторон и генподрядчика акта сдачи-приемки работ по разработке ремонтной документации, оригинала счета-фактуры на основании выставленного счета поставщика.
5. Валюта договора – Евро. Валюта платежей – рубли РФ по курсу;
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 23.04.2019 в 10:56.
Основание отмены процедуры:

CANCEL

Всего: 0