Запрос предложений № 713359 
Оборудование автоматического пожаротушения

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оборудование автоматического пожаротушения
1. Приборы приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные;
2. Шкафы электроустановочные, комплектующие к ним;
3. Источники питания. (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.01.2017 14:00
Дата последнего редактирования:18.01.2017 15:03
Организатор:ПАО "ЧМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Цена с учетом доставки до склада покупателя. Оплата за поставляемую продукцию (товар) производится после получения продукции (товара) на складе Покупателя в течение 60 дней с момента получения счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Срок поставки в течение 60 дней с момента заключения спецификации. Договор в редакции ПАО "ЧМК". Транспортные расходы должны быть включены в стоимость продукции, с учетом доставки до склада ПАО ЧМК.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Челябинская область, г. Челябинск, Центральный р-н, ул. 2-ая Павелецкая ,14
- 454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Металлургический район, ул. 2-я Павелецкая, 14
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ТОЛЬКО В ТИПОВОЙ РЕДАКЦИИ ПАО "ЧМК" БЕЗ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ!
Срок действия ТКП не мнее 3-х месяцев
В КП обязательно должно быть указано:
1. цена за единицу без НДС
2. общая сумма без НДС
3. срок поставки
4. условия оплаты
5. условия доставки
КП должно быть заверено подписью уполномоченного лица и печатью организации (доверенность на уполномоченное лицо)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Вехова Оксана Михайловна;
Тел.раб. (351) 725-32-07;
OksanaVehova@mechel.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.04.2017 в 07:25
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.01.2017 18:04 и ценой 1 410 073,65 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4