Запрос предложений № 2658251 
Оборудование для MES системы для АО КП Хороший вкус

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оборудование для MES системы для АО КП Хороший вкус

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.05.2021 10:00 (было продлено на 3 cек.)
Дата последнего редактирования:07.05.2021 07:42
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:5 банковских дней отсрочка
Условия поставки:Срок поставки 30 календарных дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Местонахождение головной организации г.Томск
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Сроки проведения закупки:Этап сбора заявок – не менее 5 раб.дней. Анализ заявок – 5 раб. дней. Переторжка – 1 раб. день. Подведение итогов – 10 раб. дней. Сроки могут корректироваться при возникновении технических сложностей.
Выбор победителя:Выбор поставщика осуществляется на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты).Выбор осуществляется среди участников одобренных СБ Холдинга, предложивших товар, услугу, соответствующие техническому заданию, заявленному в тендерной документации.
Заявка подтверждает:что Участник ознакомлен с Общими условиями заключения договоров, размещенными на официальном сайте в разделе <Продажи и закупки> sibagrogroup.ru/sales-purchases. Участник согласен на их включение в случае победы в торгах в текст договора, а также на их выполнение и предоставление налогового согласия в установленный срок. Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий
Требования к участникам:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера. 3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. ¶4) Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
Документы для заключения договора:- Устав;-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.Документы должны быть заверены печатью Контрагента. (либо нотариусом)
Документы для заключения договора для ИП:Доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов-фактур,Копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии),Копия паспорта,Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ,Копия свидетельства о государственной регистрации,Выписка из ЕГРЮЛ, выданная уполномоченным органом. Срок выписки не должен превышать одного месяца с момента ее выдачи,Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайнуобщедоступными, в соответствии с пп. 1 п. 1 с. 102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615@
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера. 2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3. Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4. В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
Уклонение от заключения договора::Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр.¶В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера. недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В . 2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.05.2021 в 12:30
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 14.05.2021 15:01
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>