Запрос предложений № 1074604 
Оборудование систем отопления.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оборудование систем отопления.
Тепловые завесы, обогреватели инфракрасные

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:48 400,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.08.2018 15:00
Дата последнего редактирования:15.08.2018 09:05
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязуется оплатить Поставщику денежные средства в размере 100% (сто) от стоимости данной партии товаров в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней по факту отгрузки после предоставления отгрузочных документов сч/ф, ТН и ТТН.
Условия поставки:Самовывоз со склада Поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:по местонахождению поставщика
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС на складе Поставщика, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
3) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
4) Срок поставки.
5) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
6) Срок замены товара по гарантии.
7) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
8) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
9) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
10) Согласие с договором.
11) Наличие товарного запаса на складах.
12) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности, сертификат на тару

Примечания:
- Перед отгрузкой необходимо предоставить фото упаковки и маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
- Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
- Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
- Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ
- Адрес электронной почты для связи: osipovav@magadan.polymetal.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 15.10.2018 в 03:19, принял решение отклонить все предложения.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: Аналоги отклонены
Переторжка №1 проведена 23.08.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
25 003,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-3
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПРОМЕТ" (Участник 2) Калинченко А.В.
23.08.2018 02:41:37
23 200,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-3
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "УРОВЕНЬ" (Участник 1) Баженов Д.А.
22.08.2018 07:54:04
9 540,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 3
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО ЗЭТО "ЭНЕРГОСИЛА" (Участник 4) Дмитриев А.В.
20.08.2018 14:27:46
31 919,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-3
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "КВЕРТИ" (Участник 3) Кравченко И.Н.
20.08.2018 12:11:26
Всего заявок: 4. Подробнее >>