Запрос предложений № 1138731 
Оборудование систем отопления

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оборудование систем отопления
Тепловые завесы, калориферы, обогреватели

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:223 447,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.12.2018 10:29 (было продлено на 29 мин., 5 cек.)
Дата последнего редактирования:29.11.2018 06:26
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязуется оплатить Поставщику денежные средства в размере 100% (сто) от стоимости данной партии товаров в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней по факту отгрузки после предоставления отгрузочных документов сч/ф, ТН и ТТН.
Условия поставки:Самовывоз со склада Поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:по местонахождению поставщика
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС на складе Поставщика, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
3) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
4) Срок поставки.
5) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
6) Срок замены товара по гарантии.
7) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
8) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
9) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
10) Согласие с договором.
11) Наличие товарного запаса на складах.
12) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности, сертификат на тару

Примечания:
- Перед отгрузкой необходимо предоставить фото упаковки и маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
- Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
- Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
- Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ
- Адрес электронной почты для связи: osipovav@magadan.polymetal.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 17.12.2018 в 06:52, принял решение признать лучшими заявки организаций
  • ООО "ПРОМЕТ" (Участник 3) (Калинченко А.В.) от 05.12.2018 11:06:03 — по позициям №№ 217026, 222164, 257879, 324690
  • ООО "ЭНЕРГОЗАВОД" (Участник 2) (Писанкин Д.А.) от 05.12.2018 10:17:04 — по позиции № 468659

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 06.12.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
116 900,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 217026, 222164, 257879, 324690
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "МААМ" (Участник 1) Агафонцев А.А.
06.12.2018 09:41:43
85 640,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 217026, 222164, 257879, 324690
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПРОМЕТ" (Участник 3) Калинченко А.В.
05.12.2018 11:06:03
173 962,65 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 217026, 222164, 257879, 324690, 468659
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПРОМСЕРВИС" (Участник 4) Тимофеенко С.Ю.
05.12.2018 10:54:24
179 538,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 217026, 222164, 257879, 324690, 468659
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГОЗАВОД" (Участник 2) Писанкин Д.А.
05.12.2018 10:17:04
71 100,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 468659
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ЗАО "Аэромаш" (Участник 5) Тыщенко М.В.
04.12.2018 09:59:05
239 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 217026, 222164, 257879, 324690, 468659
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПРОМ-ИНДУСТРИЯ" (Участник 6) Антонов Н.
04.12.2018 09:48:04
Всего заявок: 6. Подробнее >>