Запрос предложений № 2667980 
Обследование и оценка технического состояния строительных конструкций, разработка рабочей документации на усиление и ремонт строительных конструкций здания инструментального цеха с АБК АО «Копейский машзавод»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обследование и оценка технического состояния строительных конструкций, разработка рабочей документации на усиление и ремонт строительных конструкций здания инструментального цеха с АБК АО «Копейский машзавод»

Категория ОКПД2:
71.12.20.190  Услуги по руководству строительными проектами прочие
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.05.2021 10:00
Дата последнего редактирования:19.05.2021 06:59
Организатор:АО "КОПЕЙСКИЙ МАШЗАВОД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предоплата, отсрочка. Предпочтение будет отдаваться участникам, предложившим безавансовую систему оплаты и максимальную отсрочку платежа.
Условия поставки:сроки выполнения работ не более 3-х месяцев с момента заключения договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456600, Россия, Челябинская обл., г. Копейск, ул. Ленина, д. 24
Комментарии:
Направление КП с приложением сметы и указанием возможных сроков выполнения работ исходя их возможностей подрядчиков (участников закупки). КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость работ с НДС. В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы.
2) Условия оплаты (предпочтение будет отдаваться участникам тендера, предложившим безавансовую систему оплаты и максимальную отсрочку платежа).
3) Соответствие требованиям СП, СНИП действующие на территории РФ;
4) Срок выполнения работ: 2ой- 3ий квартал 2021г.
5) Опыт работы (прикрепить референц-лист)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.06.2021 в 13:52
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 03.06.2021 08:08
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2