Запрос предложений № 2602415 
Обследование системы вентиляции здания Пробоподготовки. Разработка Рабочей документации на модернизацию системы вентиляции для нужд ООО "Ресурсы Албазино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обследование системы вентиляции здания Пробоподготовки. Разработка Рабочей документации на модернизацию системы вентиляции для нужд ООО "Ресурсы Албазино"

Категория ОКПД2:
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Работы по разработке проектной документации (в т.ч. аудит, ТЭО, модели отработки месторождений) и совершенствованию производственных процессов и пр.
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.03.2021 10:00
Дата последнего редактирования:11.03.2021 09:02
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Размер авансирования не более 25 %
Условия поставки:Согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Хабаровский край, Им Полины Осипенко район
Комментарии:
ООО «Ресурсы Албазино» приглашает принять участие в конкурсе на выполнение работ по:
1. Обследованию системы вентиляции здания пробоподготовки;
2. Разработке Рабочей документации на модернизацию системы вентиляции.

Место оказания услуг:
Территория Подрядчика\Хабаровский край, район им. Полины Осипенко, площадка Албазинского горно-обогательного комбината

Сроки производства работ:
Начало работ: 03.04.2021- окончание работ: 18.05.2021;
Начало работ допускается по гарантийному письму от Заказчика до момента заключения договора.
До мобилизации на участок заказчика для проведения работ необходимо пройти карантин, срок обсервации 3 дня, после получения отрицательного результата анализов возможен заезд на участок. Дата заезда на карантин уточняется непосредственно перед заездом.

Состав и этапность работ:
Этап № 1 – Посещение площадки Заказчика и обследование системы вентиляции здания пробоподготовки с проведением инструментальных замеров, обработка данных и подготовка Технического отчета по результатам обследования. Актуализация плана системы вентиляции. Согласование Технического отчета с Заказчиком;
Этап № 2 – Разработка Рабочей документации по модернизации системы вентиляции здания пробоподготовки. Согласование Рабочей документации с Заказчиком.

Порядок предоставления услуг проживания и питания:
Проживание, питание персонала на участке АГОК на период исполнения договорных обязательств по этапу № 1 выполняется за счет Заказчика, в сроки установленные договором.
На период прохождения карантина, питание и проживание работников Подрядчика будет осуществляться за счёт Заказчика.

Требования к наличию разрешительной документации подрядчика:
1. Средства измерений/приборы, применяемые при обследовании/диагностике, должны пройти поверку. Обязательно наличие действующих сертификатов о поверке приборов/средств измерений;
2. Подрядчик должен являться членом СРО-П (предоставление выписки из реестра обязательно), объект не является ОПО;
3. Если подрядчик является членом СРО-И нужно предоставить в КП выписку из реестра СРО.

Требования по ОТ и ПБ:
1. Исполнитель обязуется при выполнении работ строго соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии, охраны труда, пожарной безопасности, предусмотренные законодательством РФ, в течение всего срока выполнения работ (при нахождении на площадке Заказчика), вплоть до сдачи результатов работ Заказчику в полном объёме. Проводить инструктажи по охране труда работникам, задействованным при выполнении работ, надлежащим образом, оформлять документацию по охране труда;
2. Исполнитель обязан ознакомиться со Стандартом Заказчика СТП СУОТ и ПБ 008 (Система управления охраной труда и промышленной безопасностью. Взаимодействие с подрядными организациями в области охраны труда и промышленной безопасности). Исполнитель обязуется соблюдать условия и нести ответственность в соответствии СТП СУOT и ПБ 008;
3. В том случае, если Подрядчик использует при выполнении работ машины и/или механизмы, подрядчик несёт ответственность за безопасность их использования, надлежащее оснащение и исправное техническое состояние. Исполнитель обязан немедленно прекратить использование несоответствующих нормам или неисправных машин и/или механизмов;
4. Перед обследованием системы вентиляции необходимо убедиться в возможности безопасного выполнения работ. Лица, проводящие натурные обследования, должны быть обеспечены соответствующей спецодеждой, а также средствами индивидуальной защиты. Иметь допуск к работам на высоте;
5. Лестницы, подмости, настилы и другие приспособления для выполнения работ на высоте должны быть инвентарными и соответствовать техническим требованиям к ним;
6. Соблюдать иные требования охраны труда, охраны окружающей среды, противопожарной безопасности, распорядительных актов и правил внутреннего распорядка ООО "Ресурсы Албазино" при нахождении на территории Заказчика, согласно условий Договора.

Будем признательны получить Ваше коммерческое предложение не позднее 10:00 19.03.2021 со следующими приложениями:
- коммерческое предложение на официальном бланке участника за подписью уполномоченного лица с указанием информации о согласовании базового проекта договора подряда без разногласий, либо предоставления соответствующего протокола разногласий;
- заполненная карта предложения (Приложение № 3 к письму);
- заполненная Анкета контрагента (Приложение № 4 к письму) и референц-лист;
- скан-копии разрешительной документации, необходимой для выполнения работ;
- скан-копии документов, подтверждающих наличие необходимой техники, оборудования;
- устав (в последней редакции со всеми изменениями и дополнениями);
- свидетельство о государственной регистрации (о присвоении ОГРН);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- решение уполномоченного органа управления юридического лица о назначении исполнительного органа;
- при необходимости – доверенность на лицо, подписавшее договор;
- письмо Федеральной службы госстатистики о присвоении кодов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- согласие на обработку персональных данных (в соответствии с формой) (Приложение № 5 к письму).

Приложения:
1. Техническое задание;
2. Приложения к ТЗ;
3. Карта предложения (форма для заполнения);
4. Анкета контрагента (форма для заполнения);
5. Согласие на обработку персональных данных (форма для заполнения).

Данная процедура запроса предложения не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Миронов Григорий Сергеевич
MironovGS@polymetal.ru
Тел.: +7 (42142) 44 505 внт. 181

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.04.2021 в 10:33
и выбрал победителя: ООО НТЦ "ФЕНИКС" – (Участник 1) (Петрова Т.С.) с заявкой от 18.03.2021 17:22 и ценой 350 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>