Запрос предложений № 819648 
Обслуживание печатного и конвертовального оборудования ЦП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обслуживание печатного и конвертовального оборудования ЦП
Обслуживание печатного и конвертовального оборудования ЦП (Complex service)

Категория ОКПД2:
28.1  Машины и оборудование общего назначения
Категория ОКВЭД2:
18.12  Прочие виды полиграфической деятельности
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:3 704 773,10 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 704 773,10 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.05.2017 13:00
Дата последнего редактирования:27.04.2017 08:55
Организатор:АО "Чувашская энергосбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Местонахождение заказчика:428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Контактный адрес email:esa@ch-sk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 39-91-96
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость услуг рассчитывается как сумма произведений стоимостей изготовления одной единицы продукции формата А4 (отпечатки и/или конвертования соответственно) на количество экземпляров изготовленной продукции (отпечатки и/или конвертования соответственно) на основании внутренних счетчиков оборудования Xerox Nuvera и MBO T460. Указанная в настоящем пункте стоимость услуг включает в себя весь объем услуг, указанный в п.1.3. Договора.
Предполагаемое (ориентировочное) количество изготавливаемой продукции (отпечатки и/или конвертования соответственно) за весь период действия Договора составляет не менее:
- отпечатка – 7 409 645 экз.;
- конвертование – 5 556 656 экз.
Стоимость изготовления одной единицы продукции определяется в соответствии с таблицей, указанной в пункте:
Изготовление на оборудовании Xerox
Nuvera одной единицы готовой продукции формата А4 отпечатка Отпечаток А4
Изготовление на оборудовании MBO T460 путем конвертования одной единицы готовой продукции (конверт)* Конверт

Общая предельная стоимость услуг по Договору (Цена Договора) за весь период его действия составляет 3 704 773 (Три миллиона семьсот четыре тысячи семьсот семьдесят три) рублей 10 коп. без учета НДС или 4 371 632 (Четыре миллиона триста семьдесят одна тысяча шестьсот тридцать два) руб. 26 коп. с учетом НДС.
Оплата производится по факту оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг за отчетный период по Договору на основании выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ счета на оплату.
Отчетным периодом по Договору считается 1 (один) календарный месяц.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанный в разделе 12 Договора.
Расчёты по Договору осуществляются в валюте Российской Федерации.
Цена Договора выражена в рублях РФ и включает все затраты ИСПОЛНИТЕЛЯ, связанные с обязательствами по выполнению всех видов работ и услуг, уплату всех налогов, транспортных и командировочных расходов, пошлин и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе НДС, страхования.
Условия поставки:ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства оказания услуг по обслуживанию печатного и конвертовального оборудования Центра Печати ЗАКАЗЧИКА, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.21А, указанного в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью Договора.
В состав печатного и конвертовального оборудования Центра Печати ЗАКАЗЧИКА входит оборудование, перечисленное в Приложении № 1 к Договору.
В состав услуг по обслуживанию печатного и конвертовального оборудования ЦП должны входить следующие виды ремонтно-технического обслуживания:
- Плановое техническое обслуживание – текущие профилактические мероприятия, в том числе, с заменой запасных частей, ресурсных и расходных материалов, предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ, проводится в соответствии с требованиями технической документации производителя оборудования. Перечень и расчетная ходимость ресурсных и расходных материалов приведены в Приложении №2, являющемся неотъемлемой частью Договора.
Плановое техническое обслуживание Оборудования ЦП проводится ежемесячно или после изготовления 500 000 экземпляров продукции независимо от формата на линии ЦП (в зависимости о того, что настанет раньше). Перед началом проведения планового технического обслуживания Оборудования ИСПОЛНИТЕЛЬ согласовывает с ЗАКАЗЧИКОМ время начала проведения технического обслуживания. Плановое техническое обслуживание проводится с графиком работы центра печати только после завершения рабочего задания.
- Оперативное техническое обслуживание – устранение неисправностей, настройка и регулировка Оборудования, возникших в процессе изготовления продукции на оборудовании ЦП, в том числе с заменой запасных частей, ресурсных и расходных материалов, предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Оперативное техническое обслуживание проводится в случаях возникновения неисправностей в процессе изготовления продукции на оборудовании ЦП, требующих оперативного ремонта или необходимости проведения настроек и регулировок. Для проведения оперативного технического обслуживания ЗАКАЗЧИК вызывает сервисного инженера ИСПОЛНИТЕЛЯ по телефону или через сеть Интернет (по электронной почте).
В рамках оперативного технического обслуживания ИСПОЛНИТЕЛЬ должен обеспечить приезд специалиста (сервисного инженера) в течение 2 (двух) рабочих часов после получения заявки.
Услуги по Оперативному техническому обслуживанию оказываются в течение не более 8-ми рабочих часов с момента получения заявки и должны быть оказаны с учетом утвержденного графика работы ЦП. Отсчет времени, необходимого на настройку и регулировку, устранение неисправности, ведется непрерывно от момента принятия вызова Исполнителем. Исполнитель обязан иметь в наличии ресурсные и расходные материалы для обеспечения оперативного технического обслуживания ЦП.
Поддержка ИСПОЛНИТЕЛЕМ должна включать в себя “горячую линию” как по телефону, так и через сеть Интернет и быть доступной в течение следующего периода времени:
А) рабочие дни ЗАКАЗЧИКА: с понедельника по пятницу: с 08:00 часов до 17:00 часов (по московскому времени) - приём и обработка обращений, консультации, выезд специалистов и т.п. - в течение всего рабочего времени ЗАКАЗЧИКА;
Б) прием и обработка обращений, консультации, выезд специалистов в дни, указанные в утвержденном графике работы ЦП, осуществляется с 08:00 часов до 18:00 часов (по московскому времени).
В) прием и обработка обращений, поступивших в дни, указанные в утвержденном графике работы ЦП, в течение остального времени суток, должны быть выполнены до 08:00 часов (по московскому времени), следующего дня работы ЦП.
Заказчик предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ график работы ЦП ежемесячно до начала оказания услуг не менее чем за 2 календарных дня до начала работы ЦП (уведомительный порядок согласования).
Срок оказания услуг: с момента подписания Договора и не должен превышать срока, за который будут оказаны услуги по Договору на предельную стоимость услуг, указанную в пункте 4.2. Договора.
Место рассмотрения заявок:428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Дата и время рассмотрения заявок:22.05.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:25.05.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл СКАН Протокола вскрытия конвертов Лот 2 НФ 2017.pdf (198 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл СКАН ПРОТОКОЛа ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЦП Лот 2 НФ 2017.pdf (534 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.05.2017 в 15:49
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0