Запрос цен № 1134849 
Офисная бумага А3 и А4

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная бумага А3 и А4

Категория ОКПД2:
17.12.14.119  Бумага для печати прочая
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:2 050 шт
Цена за единицу продукции:222,76 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:456 650,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.11.2018 08:30
Дата последнего редактирования:22.11.2018 09:03
Организатор:ЗАО «Пензенская горэлектросеть»
Почтовый адрес заказчика:440629, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Московская, 82 В
Местонахождение заказчика:440629, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Московская, 82 В
Контактный адрес email:chagorova@pges.su
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8412) 55-04-13
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:оплата производится в течение 15 календарных дней с момента поставки и предоставления счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика.
Условия поставки:до 31.12.2019г., ежеквартально в течение 2-х рабочих дней с момента письменной заявки Заказчика.
Место рассмотрения заявок:г. Пенза, ул. Московская, 82 В
Дата и время рассмотрения заявок:30.11.2018 09:30
Дата и время подведения итогов:14.12.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:440000, Россия, Пензенская область, г. Пенза, ул. Стрельбищенская, 13
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807183630
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол №188-э ЗЦ-ПГЭС от 05.12.18г..docx (9.0 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №188-э ЗЦ-ПГЭС от 05.12.18г..docx (9.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.12.2018 в 13:52
и выбрал победителя: ООО "Канцерна" – (Участник 2) (Цаплина И.В.) с заявкой от 29.11.2018 15:37
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Канцерна"
(Участник 2) Цаплина И.В.
29.11.2018 15:37:04
СкрытоООО "СТИЛУС"
(Участник 1) Булгаков А.В.
29.11.2018 13:41:45
Всего заявок: 2