Запрос предложений № 467336 
Офисная бумага и канцтовары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная бумага и канцтовары
Соответствие ГОСТ, ТУ, наличие сертификатов качества

Категория ОКДП:2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Категория ОКВЭД:
Закупочные позиции:
1. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте (4 шт), без указания цены
2. Журнал учета результатов исследования качества воды (альбомный формат) (16 шт), без указания цены
3. Журнал химического анализа воды (9 шт), без указания цены
4. Журнал распоряжений (1 шт), без указания цены
5. Журнал химических показателей воды (5 шт), без указания цены
6. Ножницы 195 мм. (4 шт), без указания цены
7. Лента клейкая (скотч) 19ммх28м прозр. (12 шт), без указания цены
8. Нож технический 18 мм, усиленный (4 шт), без указания цены
9. Скотч (48 мм х 66 м) 45 микрон, прозрачный (12 шт), без указания цены
10. Бумага для офисной техники, формат -А3, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс С (3 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:76 856,10 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.02.2015 11:00
Дата последнего редактирования:30.01.2015 15:59
Организатор:ООО "Ульяновскоблводоканал"
Почтовый адрес заказчика:433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150
Местонахождение заказчика:433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150
Контактный адрес email:mkondakova@ulcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (84235) 2-65-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной,
Условия поставки:Согласно графику поставки Товара. Изменения графика поставки могут согласовываться Сторонами дополнительно за 20 дней до начала месяца отгрузки.
Место рассмотрения заявок:г. Димитровград, ул. Куйбышева, д 150
Дата и время рассмотрения заявок:07.02.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:10.02.2015 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.02.2015 в 14:06 и признал процедуру несостоявшейся.

Скачать ПРОТОКОЛ 6.1..doc (40 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0