Запрос предложений № 1004057 
Офисная мебель

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная мебель
Офисная мебель (Buying)

Категория ОКПД2:
31.01  Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Общая стоимость закупки:449 815,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.04.2018 12:00
Дата окончания подачи документов:19.04.2018 13:00
Дата последнего редактирования:13.04.2018 09:08
Дата отмены процедуры:28.04.2018 10:30
Организатор:АО "Морпорт СПб"
Почтовый адрес заказчика:198035, г.Санкт - Петербург, Межевой канал, д.5
Местонахождение заказчика:198035, г.Санкт - Петербург, Межевой канал, д.5
Контактный адрес email:O.Snegireva@seaport.spb.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 714-99-27#8764
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18% и транспортными расходами по доставке продукции до склада Покупателя. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Вид оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты-100% отсрочка платежа на 20 календарных дней после поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя.
В цену продукции должны быть включены все налоги, обязательные платежи; стоимость тары, страхование груза, а также стоимость доставки, подъёма на этаж и сборки.
Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ -12) на складе.
Предоставление сертификата на товар (ГОСТ, СЭЗ)
Гарантийные обязательства и срок гарантии в соответствии с регламентом производителя.
Место рассмотрения заявок:198035, г.Санкт - Петербург, Межевой канал, д.5
Дата и время рассмотрения заявок:24.04.2018 10:30
Дата и время подведения итогов:25.04.2018 10:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:198035, г. Санкт - Петербург, наб. Межевого канала, д. 5, 1-й район Морского Порта
Комментарии:
Настоящий Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Извещение о проведении Запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов.
Проведение Запроса предложений не накладывает на Заказчика обязанность заключить договор по результатам Запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806368186
Протоколы
Протокол рассмотрения
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 28.04.2018 в 10:30.
Дата отмены процедуры: 25.04.2018
Основание отмены процедуры:

На основании пп. 12.2.4 раздела «Закупки путем
проведения Запроса предложений» действующего
Положения о закупках товаров, работ и услуг для
собственных нужд АО «Морской порт
Санкт-Петербург», а также п. I.А.7 Документации о
запросе предложений

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
235 888,47 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-9, 11, 13, 14
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
19.04.2018 09:58:15
Всего заявок: 1. Подробнее >>