Запрос цен № 1011330 
Офисная мебель

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная мебель
(Supply)

Категория ОКПД2:
31.01.1  Мебель для офисов и предприятий торговли
Категория ОКВЭД2:
46.65  Торговля оптовая офисной мебелью
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 245 715,91 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 245 715,91 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.05.2018 11:00
Дата окончания подачи документов:08.05.2018 11:00
Дата последнего редактирования:25.04.2018 09:29
Организатор:АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес email:dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости поставленного Товара осуществляется, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты фактической поставки Товара, на основании подписанной сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) и счета Поставщика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Дата поставки Товара определяется датой товарной и/или товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу Товара.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- стоимость сборки поставленного Товара;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Условия поставки:Срок действия договора поставки: в период с даты заключения договора Сторонами по 31.12.2018 г.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет, по месту нахождения Покупателя по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение срока действия договора отдельными партиями, на основании заявок Покупателя. Поставка товара производится Поставщиком путем выборки Покупателем товаров на основании поданных заявок. Не заказанные Покупателем товары не поставляются Поставщиком, не принимаются и не оплачиваются Покупателем.
Срок согласования заявки Поставщиком: 1 (один) рабочий день, считая с даты ее направления Покупателем.
Поставка отдельных партий Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней, считая с даты согласования Сторонами соответствующей заявки.
Поставка, разгрузка и сборка Товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет. Доставка производится Поставщиком до кабинетов (комнат), указанных Заказчиком.
Сборка и установка поставленного товара осуществляется Поставщиком на основании заявки Покупателя.
Утилизация и вывоз упаковки товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет, после установки и сборки товара.
Документы, предоставляемые с товаром:
• сертификат соответствия поставленного товара ГОСТу или ТУ;
• санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии поставляемого товара, нормам, предъявляемым к данному товару на территории Российской Федерации;
• товарная накладная (ТОРГ-12);
• счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ;
• техническую и эксплуатационную документацию на Товар.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:10.05.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:10.05.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806414166
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.05.2018 в 16:22
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Согласно ч.9 ст. 22 "Положения о закупках АО "РКБ "Глобус".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 073 780,31 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
07.05.2018 10:25:35
Всего заявок: 1. Подробнее >>