Аукцион покупателя № 517667 
«Оказание комплекса услуг по информационно-рекламному обслуживанию деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Оказание комплекса услуг по информационно-рекламному обслуживанию деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Проводится по результатам процедур(ы):№ 457458 «Оказание комплекса услуг по информационно-рекламному обслуживанию деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Категория ОКДП:7430000 Услуги в области рекламы
Категория ОКВЭД:
Рекламная деятельность;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции в лоте:15 994 190,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:15 994 190,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.06.2015 10:00
Дата начала аукциона:30.06.2015 10:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:30.06.2015 11:00
Дата последнего редактирования:27.05.2015 19:05
Организатор:ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ставропольская, 12/15, каб. 209, г. Санкт-Петербург, 191015
Местонахождение заказчика:191015, г. Санкт - Петербург, ул. Кавалергадская, д. 42
Контактный адрес email:Makarov_DA@vodokanal.spb.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 438-43-29
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:1.6. Срок и условия оплаты оказания услуг:
1.6.1. Заказчик ежемесячно, не позднее 15 –ого (пятнадцатого) числа каждого месяца перечисляет на расчетный счет Исполнителя авансовый платеж в размере 1 600 000,00 рублей.
1.6.2. Ежемесячно, до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сверки взаимных расчетов по оказанным услугам в прошедшем месяце. При этом если сумма Акта сверки составляет сумму меньшую, чем размер аванса, то разница поступает в зачет авансового платежа, производимого в месяц, следующий за отчетным. В случае если сумма оказанных услуг по Акту сверки больше, чем размер аванса, то недостающая сумма перечисляется Заказчиком Исполнителю на основании подписанного Акта сверки в течение 10 (десяти) банковских дней после его подписания
Условия поставки:Место оказания услуг: в соответствии с заявкой Заказчика.
Место рассмотрения заявок:г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 56, литер "АК", 2 этаж, Малый конференц-зал "Диалог"
Дата и время рассмотрения заявок:24.06.2015 13:00
Дата и время подведения итогов:01.07.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Санкт - Петербург,
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502402962
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Скачать файл 5 вопрос Протокол вскрытия конвертов.doc (183 КБ)
Протокол рассмотрения пред. этапа
Скачать файл 5 вопрос, Протокол рассмотрения заявок.doc (330 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 6 вопрос, Протокол подведения итогов аукциона.doc (340 КБ)
Цена по результатам торгов:15 858 190,00 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 15 994 190,00 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:34 000,00 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "2ПR+" (Участник 2) 30.06.2015 10:30:15
Подписано ЭП
15 858 190,00 руб. (цена с НДС)
ООО "ИНФОМОСТ" (Участник 7) 30.06.2015 10:19:49
Подписано ЭП
15 892 190,00 руб. (цена с НДС)
ООО "2ПR+" (Участник 2) 30.06.2015 10:07:38
Подписано ЭП
15 926 190,00 руб. (цена с НДС)
ООО "ИНФОМОСТ" (Участник 7) 30.06.2015 10:03:29
Подписано ЭП
15 960 190,00 руб. (цена с НДС)
ООО "2ПR+" (Участник 2) 30.06.2015 10:01:44
Подписано ЭП
15 994 190,00 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 5
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.07.2015 в 18:38 и выбрал победителя ООО "2ПR+" – (Участник 2) (Ромейко-Гурко Н.Р.) с заявкой от 30.06.2015 10:30 и ценой 15 858 190,00 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "2ПR+" (Участник 2)15 858 190,00 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
ООО "ИНФОМОСТ" (Участник 7)15 892 190,00 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2