Запрос предложений № 886022 
Оказание консалтинговых услуг по проекту «Актуализация методологии и доработка системы внутреннего контроля в части подготовки консолидированной финансовой отчетности».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание консалтинговых услуг
по проекту «Актуализация методологии и доработка системы внутреннего контроля в части подготовки консолидированной финансовой отчетности».

Категория ОКПД2:
69.2  Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению финансового аудита; по налоговому консультированию
Категория ОКВЭД2:
69.2  Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:8 361 582,92 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:8 361 582,92 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.09.2017 12:00 (было продлено на 30 мин.)
Дата окончания подачи документов:19.09.2017 13:30
Дата последнего редактирования:07.09.2017 12:39
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:После подписания Договора Заказчик перечисляет Исполнителю аванс в размере 30% (тридцати) процентов от общей стоимости услуг на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Окончательный расчет в размере 70% (семидесяти) процентов от стоимости услуг по этапу производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта об оказанных услугах.
Условия поставки:Места оказания консалтинговых услуг:
1. г. Москва
2. г. Нижний Новгород
3. г. Казань
4. г. Новосибирск
5. г. Комсомольск-на-Амуре
6. г. Иркутск
7. г. Ульяновск
8. Московская область
9. г. Воронеж
10. г. Таганрог

Услуги в полном объеме должны быть оказаны не позднее 30 июня 2018 года.
План-график оказания услуг по проекту в разрезе этапов предоставляется участником запроса предложений, при этом план-график победителя настоящего запроса предложений может быт быть изменен по согласованию сторон на этапе подписания или исполнения Договора.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:26.09.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:26.09.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет Договора: консалтинговые услуги по проекту «Актуализация методологии и доработка системы внутреннего контроля в части подготовки консолидированной финансовой отчетности»;
Срок действия Договора: настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2018 года.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705500564
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия.pdf (336 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (244 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.10.2017 в 15:31
и выбрал победителя: Юникон АО – (Участник 1) (Погуляев В.Ю.) с заявкой от 18.09.2017 15:17 и ценой 6 461 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: На основании абз.1 п.3.14.4 Документации признать победителем запроса предложений единственного участника Акционерное общество "БДО Юникон" и заключить с ним Договор
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
6 461 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
Юникон АО (Участник 1) Погуляев В.Ю.
18.09.2017 15:17:47
Всего заявок: 1. Подробнее >>