Запрос предложений № 922272 
Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников филиала ПАО "МРСК Волги"- "Самарские РС"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
85.42.19  Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
Категория ОКВЭД2:
85.42  Образование профессиональное дополнительное
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:2 984 800,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:2 984 800,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.12.2017 12:00
Дата последнего редактирования:15.11.2017 10:10
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:расчеты по договору осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Заказчиком акта оказанных услуг.
Условия поставки:Срок оказания услуг:
Начало оказание услуг – 01.02.2018 года
Окончание оказание услуг – 31.12.2018 года.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:29.12.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:29.12.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов), физическое лицо должно обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение Арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание видов работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrks.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 01.12.2017г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrks.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений должен быть заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 30 дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705740403
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 392 на сайт.pdf (809 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 489 на сайт.pdf (4.5 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 489 на сайт.pdf (4.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.12.2017 в 10:07
и выбрал победителя: ЧУ ДПО "Учебный центр "Энергетик-Оренбург" – (Участник 1) (Сизова А.В.) с заявкой от 01.12.2017 11:38
Обоснование: Признать Победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников филиала ПАО "МРСК Волги"- "Самарские РС" участника ЧУ ДПО "Учебный центр "Энергетик-Оренбург" (Юр./почт. адрес: 460024, Россия, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 3; ИНН: 5612031452; КПП: 561201001; ОГРН: 1025601808341) на сумму 2 366 150,00 (два миллиона триста шестьдесят шесть тысяч сто пятьдесят рублей 00 копеек) НДС не облагается
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ЧУ ДПО "Учебный центр "Энергетик-Оренбург" (Участник 1) Сизова А.В.
01.12.2017 11:38:13
СкрытоЧОУ ДПО "УЦ "ПРОМЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ" (Участник 3) Лошкарева В.В.
01.12.2017 09:56:24
СкрытоЧУ ДПО "Чувашский учебно-курсовой комбинат" (Участник 2) Андросова А.В.
30.11.2017 19:01:51
Всего заявок: 3