Запрос предложений № 2693516 
Оказание образовательных услуг по проведению профессиональной подготовки по курсам: обучение по охране труда руководителей и специалистов, и обучение правилам по охране труда при работах на высоте, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
85.42.19.900  Услуги по профессиональному обучению прочие
Категория ОКВЭД2:
85.30  Обучение профессиональное
Общая стоимость закупки:219 765,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.07.2021 19:00
Дата последнего редактирования:25.06.2021 01:53
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:nriabchenko@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-76-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится с отсрочкой 90 календарных дней с даты подписания акта сдачи - приемки услуг Исполнителем.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Рекомендуемый срок оказания услуг - 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения Договора
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:13.08.2021 19:00
Дата и время подведения итогов:13.08.2021 19:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):8(42137) 57-444, emelyanov@vcsp.ru.,
Емельянов Евгений Витальевич, директор департамента корпоративной безопасности АО "Порт Ванино"
Контактное лицо:Рябченко Наталья Юрьевна, специалист по закупкам отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-674, e-mail: nriabchenko@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110416879
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.07.2021 в 02:33
и выбрал победителя: ЧОУ ДПО "СПУТНИК" – (Участник 1) (Ким Ю.В.) с заявкой от 29.06.2021 09:24 и ценой 136 000,00 руб. (НДС не облагается)
по всем позициям
Обоснование: Предложения поданные в ходе проведения переторжки на закрытый электронный ящик см. в разделе ОТМЕТИЛИ п. 2 Протокола №2693516

Скачать Протокол № 2693516 от 13.07.2021.tif (2.4 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 06.07.2021 в 04:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
30 750,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1, 2
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ХОЗЯИН СИБИРИ"
(Участник 3) Андреева К.А.
01.07.2021 12:31:02
135 078,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1-3
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
АНО ДПО "ДВИПРАЗ" (Участник 2) Воронцова Н.В.
30.06.2021 16:50:14
136 000,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1-3
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ЧОУ ДПО "СПУТНИК" (Участник 1) Ким Ю.В.
29.06.2021 09:24:20
Всего заявок: 3. Подробнее >>