Оказание охранных услуг в зданиях и служебных помещениях органов исполнительной власти Чукотского автономного округа на 2020-2022 годы. В соответствии с Техническим заданием Документации об аукционе
Категория ОКПД2:
84.24.19.000 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Категория ОКВЭД2:
84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Обеспечение договора:
В соответствии с Техническим заданием Документации об аукционе
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
В соответствии с Техническим заданием Документации об аукционе
Условия поставки:
В соответствии с Техническим заданием Документации об аукционе
Место рассмотрения заявок:
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
Дата и время подведения итогов:
20.12.2019 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Чукотский автономный округ, Анадырь ул. Энергетиков 13 ул. Беринга 20 ул. Чукотская, д. 6 ул. Полярная 5 ул. Чукотская, д. 15 ул. Рультытегина 26 ул. Беринга д. 9 (А,Б,В)
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 20.12.2019 в 00:21 и выбрал победителя ООО "ЧОП "РУБЕЖ" – (Участник 1) (Машков И.Н.) с заявкой от 14.12.2019 11:35 и ценой 1 603 800,00 руб. (НДС не облагается)