Запрос предложений № 2587640 
Оказание услуг на перевозку сотрудников для нужд ООО СПК «Чистогорский» согласно требованиям технического задания.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг на перевозку сотрудников для нужд ООО СПК «Чистогорский» согласно требованиям технического задания.
См. подробнее закупочную документацию.

Категория ОКПД2:
49.39  Услуги сухопутного пассажирского транспорта прочие, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.03.2021 15:29 (было продлено на 29 мин., 10 cек.)
Дата последнего редактирования:02.03.2021 12:05
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
5 минут
Условия оплаты:100% постоплата, отсрочка платежа не менее 20 календарных дней.
Условия поставки:Оказание услуг с 15.03.2021 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Кемеровская область - Кузбасс, Новокузнецкий р-н, поселок Чистогорский, ул. Промышленная, д. 135
Комментарии:
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.

По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.

Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СИСТЕМЫ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Выбор компании на поставку производится на основании:Производится на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Порядок формирования стоимости предмета тендера::Цена Договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе сопутствующие, а также затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Оплата услуг производится в порядке, предусмотренном в Договоре. Выплата аванса не предусмотрена.
Технические требования, характеристики, наименования услуг:В соответствии с приложением № 1 Техническое задание.
Необходимые условия и сроки оказания услуг:В соответствии с приложением № 1 Техническое задание.
Срок оказания услуг: 12 месяцев с момента заключения договора.
Форма, срок и порядок оплаты:100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя согласно условиям договора.
Правила оформления заявки на участие в тендере:Участник тендера подает заявку на участие в тендере на электронной площадке В2В (www.b2b-center.ru). Также прикладывает заявку (оформленную согласно Форме 1) на участие в тендере в электронной форме (предварительно заверив печатью, подписью и отсканировав).

Приложением к заявке являются следующие документы:
1. Сведения об участнике (приложение №1 к заявке).
2. Документы согласно п. 19 Технического задания

Дополнительную информацию, а также все возникшие вопросы можно направлять на электронной площадке В2В (www.b2b-center.ru).
Список необходимых документов для участия в тендере:1) Заявка на участие в тендере (в подписанном и отсканированном виде, а также в формате xls)
2) Карточка предприятия (Приложение №1 к заявке)
3) Свидетельство ОГРН
4) Свидетельство ИНН
5) Устав
6) Приказ/протокол о назначении руководителя
7) Копия паспорта руководителя
8) Приказ на главного бухгалтера
9) Доверенности/приказы на лиц, имеющих право подписи актов оказанных услуг, счетов-фактур
10) Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 1 месяц до момента представления)
11) Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученную не ранее, чем за 30 дней до момента представления). Если задолженности имеются, то справку из ИФНС о состоянии расчетов
12) Копию бухгалтерской отчётности с подтверждением предоставления в ИФНС за последний отчётный год
13) Копию оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства) (при наличии основных средств)
14) Документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества.
15) Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
16) Копии деклараций по НДС с подтверждением предоставления в ИФНС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (форма по КНД 1151001).
17) Согласие о признании части сведений налоговой тайны о наличии (урегулировании/не урегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету суммы НДС, общедоступными (форма по КНД 1110058).
18) Отзывы (благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии).
19) Документы согласно п. 19 Технического задания
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам тендера:Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр.
В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера. недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 9. Подробнее >>