Запрос предложений № 2659944 
Оказание услуг на установку системы контроля доступа в помещениях ООО «Кудрящовский мясокомбинат».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.05.2021 14:00
Дата последнего редактирования:13.05.2021 04:03
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
5 минут
Условия оплаты:Постоплата 100%, отсрочка 30 календарных дней
Условия поставки:В течение одного месяца с момента заключения договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Новосибирская обл, Новосибирский р-н, село Криводановка, ул Промышленная, д 19
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА )
По окончании переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент пост оплаты, кол-во дней отсрочки по пост оплате , цена , сроки гарантии Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением .

ВАЖНО !!!

Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются , Участник может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки , ( по цене , по срокам гарантии , по срокам исполнения договора , по срокам оплаты )
При формировании файла технической заявки недопустимо указание коммерческих условий в тексте документа, а именно: цен, наименование поставщика. (во избежание нарушения конкуренции и не объективной оценки )
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Выбор компании на поставку производится на основании::минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Желаемые условия оплаты::постоплата 100%
Форма чек-листа «Способность обеспечения безопасности поставляемой продукции (товара) поставщиком»:обязательна для участников по установленной группе товаров: продукции (товаров), которые могут оказывать существенное влияние на безопасность пищевой продукции производимой на предприятии Холдинга или участвующие в цепи создания пищевой продукции).
Аудит::Предприятие (заказчик), осуществляющее закупку товаров, используемых в дальнейшем для производства пищевой продукции (кормов), оставляет за собой право проведения выездного аудита поставщика в целях получения сведений о способности поставщика обеспечить требуемый уровень качества и безопасности поставляемой им продукции (товара).
Цены предложения должны включать ::все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора.
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником.
5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Получить дополнительные консультации по закупке ::можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Перечень нормативных документов и законодательных актов, требования которых являются обязательными при осуществлении поставки, выполнении работ, оказании услуг::не предъявляются
Объем и требования к оказанию услуг::Исполнитель самостоятельно обеспечивает свой рабочий персонал всем необходимым оборудованием, инструментами, специальной одеждой и обувью, средствами индивидуальной защиты от поражения электрическим током, средствами и приспособлениями необходимыми для работы на высоте.
- Подрядчик должен обучить представителя Заказчика работе с установленным оборудованием.
- Предоставление документов подтверждающих надлежащее исполнение обязанностей по начислению и уплате налоговых платежей в соответствии с законодательством РФ, соблюдение налогового законодательства;
- Предоставление надлежащим образом оформленных первичных документов на оказание услуг в течение 5 рабочих дней после выполнения услуги;
- Обязательное своевременное отражение услуг (поставок товаров) по надлежаще оформленным первичным документам, своевременное отражение сумм НДС в декларации НДС, отсутствия фактов со стороны Подрядчика занижения сумм НДС к уплате.
- Предоставление документов подтверждающих применяемую Исполнителем систему налогообложения.
Наименование услуг, количество, виды и характеристика услуг::Все виды работ (Приобретение оборудования, доставка до места установки, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж и пусконаладочные работы) осуществляются силами Исполнителя. Необходимо смонтировать систему контроля доступа в помещения. Система контроля доступа должна осуществлять функции ограничения доступа в помещения (для лиц не имеющих пропусков). Должна сохранять данные о всех случаях входа/выхода лиц, имеющих пропуска в самостоятельной базе, с возможностью обмена данными с программой 1С, с программным обеспечением, позволяющим контролировать графики работ.
Открывание дверей должно осуществляться только на основании пропуска. Необходимо предусмотреть беспрепятственный проход работников, в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Для закрывания дверей необходимо установить доводчики. Двери должны выдерживать нагрузку на открывание не менее 1000 раз за сутки (выдерживать попытку открывания при закрытом магнитном замке). Количество дверей 3 шт.
Турникет для пропуска людей (с системой контроля доступа) с функциями аналогичными описанным в предыдущем абзаце. Количество турникетов 1 шт.
Программное обеспечение указанных точек доступа на базе ПО «sigur».
Поставка Заказчику вместе со смонтированным оборудованием, двух единиц оборудования для программирования пропусков.
Поставка заказчику магнитных карт (пропусков) в количестве не менее 1700 штук (новых).
Требования к качеству оказываемых услуг::Исполнитель обязуется предоставлять услуги в соответствии с договором надлежащего качества.
Не допускаются к проведению работ лица не прошедшие медицинский осмотр и не получившие допуск к работе на предприятиях пищевой промышленности.
К грубым нарушениям договорных обязательств относятся:
- употребление спиртных напитков, наркотических средств или психотропных веществ;
- несоблюдение требований, утвержденных Заказчиком нормативных документов, регламентирующих осуществление пропускного и ветеринарно-санитарного режимов.
Требования к конфиденциальности::Исполнитель обязан соблюдать конфиденциальность положений Контракта и других сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну Заказчика.
Нарушение условий конфиденциальности влечет обязанность Исполнителя по возмещению ущерба.
Иные требования::Исполнитель должен быть платежеспособным и на момент подачи заявки, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом.
Исполнитель должен иметь наличие материально-технической базы, в т.ч. собственное оборудование, обеспечивающее надлежащие выполнение услуг.
Исполнитель должен располагать опытными, квалифицированными специалистами.
Исполнитель должен иметь положительную репутацию на российском рынке и положительные отзывы Заказчиков.
Гарантия на смонтированное оборудование::Не менее 36 месяцев
Описание работ и требуемое оборудование::СКУД необходимо установить на четыре точки контроля. К СКУД относятся три двери с установкой оборудования контроля доступа, один турникет с установкой оборудования контроля доступа, программное обеспечение интегрируемое в ПО БОЛИД (предпочтительно sigur), магнитные пропуска, программирующее оборудование для создания пропусков (2шт).
Программное обеспечение должно обеспечивать выгрузку данных в реальном времени и обеспечивать сохранение данных в оперативной базе данных, на случай отсутствия связи с основной локальной сетью. Должно формировать отчеты о всех перемещениях сотрудников, ориентировочное количество сотрудников в смену 600 человек. Общее количество сотрудников в настоящее время 1070, планируется увеличение штата работников.
Необходимо произвести закупку магнитных ключей в количестве не менее 1400 штук.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.05.2021 в 09:15
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 18.05.2021 12:01
по всем лотам
Обоснование: В связи с выгодным предложением от Компании АС -Компани
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>