Вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводится в автоматическом режиме на Торговой площадке. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок, определение Победителя, уведомление Участников об итогах конкурса, иные необходимые действия Заказчика совершаются закупочной комиссией.
Для справок обращаться: по организационным вопросам – к ответственному лицу Щедриной Юлии Владимировне, телефон: (812) 292-94-69, адрес электронной почты: schedrina_j@ntcees.ru
Requirements to the participants:
а) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
б) непроведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
г) предоставление сведений об участниках, единоличном исполнительном органе, членах коллегиального исполнительного органа или иного коллегиального органа управления Участника (совет директоров, наблюдательный совет), а также владельцах более 5 % акций Участника, а в случае если функции исполнительного органа переданы юридическому лицу или юридическое лицо является владельцем доли любого размера в уставном капитале Участника или владельцем более 5 % акций Участника – должны быть предоставлены аналогичные сведения по указанному юридическому лицу и так далее вплоть до конечного руководителя, собственника (участника, акционера) или выгодоприобретателя (бенефициара) в целях обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, в том числе исключения случаев конфликта интересов или злоупотреблений работников Заказчика, связанных с занимаемой должностью. Указанные сведения предоставляются отдельным документом по форме, представленной в составе закупочной документации, с указанием ИНН, ОГРН, наименования (ФИО), адреса регистрации, серии и номера документа, удостоверяющего личность, отношения к Участнику, в том числе через иных лиц, а также наименования и реквизитов документа, подтверждающего такое отношение. Для нерезидентов указывается аналогичная или сопоставимая информация;
д) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
е) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
ж) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Documentation kit:
Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать Конкурсную заявку, подготовленную в порядке, указанном в Документации. Конкурсная заявка должна быть подана в электронном виде с использованием функционала Системы.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не требуется
Tender bids:
Конкурсные заявки должны быть получены Заказчиком до 11 часов 00 минут по московскому времени 27 мая 2017 года. Участники должны подтвердить заявленную итоговую цену Договора, прикрепив к Конкурсной заявке файлы, подготовленные в соответствии с формами, приведенными в Документации до 11 часов 00 минут по московскому времени 27 мая 2017 года.
Конкурсные заявки Участников, не подтвердивших заявленную цену Договора путем загрузки файлов в установленной форме, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, в соответствии с правилами и регламентами Системы.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 27.05.2017 at 11:00 MSK.
Bids evaluation date:
27.05.2017 11:00
Bids evaluation place:
194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит А.
Date and time of results announcement:
29.05.2017 14:00
Place of review of bidding results:
194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 1, лит А.
Contract award criteria and Contract execution term:
1. Цена договора
2. Качество Услуг и квалификация Участника
Опыт выполнения оказания аналогичных Услуг
Кол-во и квалификация специалистов Исполнителя.
Договор по результатам открытого одноэтапного конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса заключается в течение 20 (Двадцати) дней с момента определения Победителя конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 458 000,00 RUB (VAT free)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
Received on 26.05.17 pm31 19:36 Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № 11/3-ЗК/2017 from 29.05.2017 г., РФ, 194223, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова д.1, лит. А
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "КРК - СТРАХОВАНИЕ" (г. Санкт-Петербург) and enter into an Agreement for the final price 237 207,85 RUB(VAT free).