Запрос предложений № 1413462 
«Оказание услуг по доработке функциональности корпоративной информационной биллинговой системы на базе ПО Oracle Utilities CC&B» для нужд АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Оказание услуг по доработке функциональности корпоративной информационной биллинговой системы на базе ПО Oracle Utilities CC&B» для нужд АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Способ закупки, согласно положению:открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
62.01  Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01  Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:18 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:18 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.01.2020 10:00
Дата окончания подачи документов:20.01.2020 18:00
Дата последнего редактирования:13.01.2020 09:39
Организатор:АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика:460024, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Аксакова, 3а.
Местонахождение заказчика:460024, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Аксакова, 3а.
Контактный адрес email:Yuliya.Malkova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 34-74-99
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчет за оказанные Услуги производится в следующем порядке:
- расчёт за каждый этап оказанных услуг с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, при условии представления Исполнителем следующих документов:
а) счета;
б) акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами;
в) счета-фактуры,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или иными способами не противоречащими законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр
В случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством
Условия поставки:в течение 11 календарных месяцев с даты подписания договора
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:05.02.2020 10:00
Дата и время подведения итогов:05.02.2020 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143421, Московская область,
26-й км автодороги «Балтия»,
Бизнес-центр «Рига Ленд», стр. 3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908697755
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов .pdf (308 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов .pdf (308 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.02.2020 в 07:34
и выбрал победителя: ООО "БИПОТЕХ" – (Участник 2) (Сидоренко В.М.) с заявкой от 20.01.2020 09:08 и ценой 15 546 564,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
15 546 564,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "БИПОТЕХ"
(Участник 2) Сидоренко В.М.
20.01.2020 09:08:55
14 400 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ЭКСТИЛ СОЗДАНИЕ САЙТОВ"
(Участник 1) Громов О.В.
10.01.2020 16:51:00
Всего заявок: 2. Подробнее >>