оказание услуг по комплексной уборке служебных, производственных, санитарно-гигиенических помещений и прилегающий территории заказчика Высочайшее качество оказываемых услуг соответствующих ГОСТ Р 51870-2002, наличие технической базы, использование современного сертифицированного оборудования,фиксированная стоимость услуг по договору, квалифицированный персонал, мобильность в ситуации изменения графика работы работодателя. (Complex service)Свернуть
Категория ОКПД2:
81.22.12 Услуги по чистке и уборке специализированные
Категория ОКВЭД2:
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Торги за единицу товара/услуги:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Исполнителя полного комплекта документов: подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг с фактическим объемом, сформированным на основании чек-листов за прошедший месяц, счета, счета-фактуры, других документов, предусмотренных договором
Условия поставки:
оказание услуг на территории Заказчика
Место рассмотрения заявок:
150020, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. 4-ая Пролетарская, д. 3
Дата и время рассмотрения заявок:
28.04.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:
29.04.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
150020, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. 4-ая Пролетарская, д. 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 30.04.2016 в 15:43 и выбрал победителя ООО "ЮСД" – (Участник 10) (Александрова С.П.) с заявкой от 29.04.2016 16:07 и ценой 1 403 337,66 руб. (НДС не облагается)