Запрос предложений № 1419890/2 
Оказание услуг по оформлению схем и проектов организации дорожного движения и согласования с ГИБДД для нужд филиала ПАО «Квадра»-«Воронежская генерация» в 2020 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по оформлению схем и проектов организации дорожного движения и согласования с ГИБДД для нужд филиала ПАО «Квадра»-«Воронежская генерация» в 2020 году

Способ закупки, согласно положению:открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
82.99.19.000  Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
82.99  Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:2 977 020,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.01.2020 14:00
Дата последнего редактирования:10.01.2020 08:58
Организатор:АО "КВАДРА"
Почтовый адрес заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Местонахождение заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес email:trubnikov_aa@voronezh.quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4732) 41-07-48
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки:В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения заявок:394014, г. Воронеж, ул. Лебедева, 2
Дата и время рассмотрения заявок:21.02.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:21.02.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394000, Воронежская обл, г Воронеж
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32008751349
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол №1419890_2_2_Переторжка на сайт.pdf (151 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №1419890_2_3_Итог на сайт.pdf (254 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.03.2020 в 09:12
и выбрал победителя: ИП Кондрашов А. В. – (Участник 2) (Кондрашов А.В.) с заявкой от 22.01.2020 12:23
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 21.02.2020 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
20.02.2020 13:49:00
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
22.01.2020 12:23:54
Всего заявок: 2