Запрос предложений № 974611 
«Оказание услуг по онлайн-мониторингу транспортных средств» для ООО «Везерфорд» (страны Россия и Казахстан) на 2018 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Оказание услуг по онлайн-мониторингу транспортных средств» для ООО «Везерфорд» (страны Россия и Казахстан) на 2018 год
(согласно Техническому заданию и Приложению "ЛОТ") (Complex service)

Количество:23 единиц
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.03.2018 18:00
Дата последнего редактирования:12.03.2018 11:49
Организатор:ООО "Везерфорд"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту в течение 90 дней, но не менее 60 дней.
Условия поставки:3. Срок поставки оборудования (пп.1-11)- 100 дней с момента направления заявки.

4. Срок выполнения работ (пп. 12-23) до 270 дней с момента направления заявки.
5. Выполнение условий договора по фиксированным ценам и тарифам в течении всего срока действия договора.
Дополнительные условия:
1 ЛОТ не делим, рассматривается только весь комплекс работ.
2 "В стоимость работ должны быть включены затраты Исполнителя на:
• Мобилизацию и демобилизацию персонала и оборудования к месту оказания работ и обратно;
• Все затраты на транспорт и средства механизации задействованные при производстве работ;
• Все затраты на запасные части и материалы необходимые для выполнения работ;
• Командировочные расходы: суточные, питание, проживание работников на месте производства работ;
• Все виды разрешений на производство работ (лицензии, свидетельства (допуски), разрешения.
• Оплата выполненных работ осуществляется в течение 90 но не менее 60 календарных дней с даты предоставления акта выполненных работ и оригинала счета-фактуры контрагента"
3 Производство работ осуществляется персоналом только при наличии СИЗ и в соответствии с действующими требованиями по ОТ, ПБ и ООС.
4 Привлечение сторонних организаций для выполнения специализированных видов работ производится по согласованию с Заказчиком.
5 "Наличие у Исполнителя всех видов разрешений на производство работ:
-лицензию на деятельность в области пожарной безопасности;
-лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
- свидетельства (допуски), разрешения, лицензия на установку тахографов в регионах;"
6 Предоставление сведений о численности персонала, привлекаемого к выполнению работ, с указанием режима работы.
7 "Наличие у Исполнителя всех видов разрешений на производство работ:
-лицензию на деятельность в области пожарной безопасности;
-лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
- свидетельства (допуски), разрешения, лицензия на установку тахографов в регионах;"
8 Предоставление сведений о численности персонала, привлекаемого к выполнению работ, с указанием режима работы.
9 Программа указана с опционом +/- 5%
10 Дата производства оборудования не ранее 2017г.


Дополнительные комментарии к Техническому заданию:

-в случае экспертизы подрядчиком старого оборудование, признание его работоспособным и использование в дальнейшем установление подрядчиком гарантийного срока;
-вызов и выезд специалиста для устранения неисправностей расплывчатая формулировка сроков прибытия. От г. Москва все локации будут являться «удаленными», фактически срок прибытия пять дней очень велик;
-конкретизировать условия опломбировки всех соединений, разъемов и т.п. - без возможности повторной установки пломб и однозначных параметров выявления нарушений целостности пломб;
-возможность истребования у контрагента заключений о вмешательстве в систему извне, и о причинах сбоя в системе. Т.е. разграничить технические неполадки в системе и человеческий фактор несанкционированного вмешательства.
- совместимость передачи данных в 1С УАТ

!Назначение отдельного сотрудника подрядчика, в обязанности которого будет входить:
1) Курирование работы оборудования и инженерного персонала подрядчика
2) Непрерывно и на постоянной основе осуществлять мониторинг корректности работы приборов подрядчика
3) В сроки, оговоренные договором, осуществлять ремонт сломанных приборов силами ИТП подрядчика
4) Незамедлительно оповещать руководящий персонал клиента о выходе из строя любых приборов подрядчика
5) Незамедлительно оповещать руководящий персонал клиента о сливах топлива, зафиксированных ДУТами подрядчика
6) Ежемесячно и по требованию клиента составлять отчеты по работе приборов подрядчика

Опционно – установка трекеров отслеживания местонахождения на оборудование, не оснащенное аккумуляторными батареями, как то емкости для жидкости, бункера для сыпучих материалов, полуприцепы. Количество оборудования к установке подобных трекеров – 150 единиц.
Требования к трекерам:
1) Диапазон рабочих температур: -40 +40
2) Солнечная батарея
3) Внутренняя батарея, заряжающаяся от солнечной
4) Длительный срок службы(от 5 лет)
5) Возможность монтажа на металл.поверхность бункера
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Астраханская область, Астрахань, – 3 единицы; Оренбургская область, г. Бузулук – 5 единиц; Оренбургская область, г. Бузулук (СТУ) – 69 единиц; Удмуртская Республика, г. Ижевск – 7 единиц; Уфа – 10 единиц; МО, г. Москва – 5 единиц; Республика Коми,
- Казахстан, Атырауская область, Тенгиз; Актау; Атырау; Аксай; Актобэ.
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить все необходимые документы одновременно с подачей предложения, подписанные уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 6 месяцев.
3. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя, либо дистрибьютор (подтверждающие документы участник предоставляет одновременно с коммерческим предложением).
4. Механизм ценообразования должен быть неизменным на весь период поставки.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.11.2018 в 17:24
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 12.03.2018 10:25 и ценой 31 799 283,50 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>