Запрос предложений № 3589853 
Оказание услуг по постоянному обслуживанию по оформлению медицинских книжек, проведению повторной аттестации и анализов, периодических медицинских осмотров для персонала холдинга.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.03.2024 16:00
Дата последнего редактирования:07.03.2024 15:33
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Расчет за фактически оказанные Исполнителем услуги в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг.
2. Акт приемки указанных услуг выставлять в начале каждого месяца, следующего за месяцем оказанных услуг.
Условия поставки:Город оказания услуг: г. Москва

Периодический медосмотр работников проводится на территории медицинской организации. Все врачи-специалисты, а также оборудование и процедурные кабинеты, необходимые для прохождения медицинского осмотра, должны находиться на одной территории Исполнителя.
Периодический медосмотр работников может проводится на территории Заказчика. Врач-специалист выезжает на объект Заказчика. П.7 не исключает условие п.3 выполнения услуг. Это разные формы оказания услуг.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Общее количество сотрудников, подлежащих медосмотру – 3 500 тысячи человек (39 юридических лиц).
организация и проведение периодического медицинского осмотра ориентировочное количество работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру – 5500 человек в год.

Услуги предоставляются согласно:
- Приложению к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н. п.23.
- Приказ Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N1122н (ред. от 23.11.2017) "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20562).
-Приказ Минздравсоцразвития России № 1122Н от 06.12.2021г. «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок».
- Постановление Главного государственного санитарного врача по г. Москве от 31.03.2015 N 2 "О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан против дизентерии Зонне и вирусного гепатита A по эпидемическим показаниям"

Порядок прохождения
1. Время прохождения медосмотра с 7.00 ч. до 17.00 ч.
2. Периодический медосмотр проводится индивидуально и группой по 10-30 чел.
3. Полное обследование проводится за один день, в течении не более 40 минут.
4. Обследование проводится вне очереди.
5. Готовые документы доставляются курьером по адресам Заказчика за счёт исполнителя.

Просим заполнять файл "Таблица к заполнению" и вкладывать КП.

В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Меркулов Михаил
Заместитель директора по персоналу
e-mail: merkulov.michail@maison-dellos.com

По вопросу участия в процедуре на ЭТП: с пн-пт. с 11:00 до 20:00 Муратоглу Лидия: muratoglu.l@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 8. Подробнее >>