Запрос цен № 611502 
Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно справочным системам (интернет-версии).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно справочным системам (интернет-версии).
(Complex service)

Категория ОКПД2:
62.09.20.190  Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
62.09  Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Количество:2 ед
Цена за единицу продукции:52 640,25 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:105 280,51 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.02.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:25.02.2016 10:00
Дата последнего редактирования:12.02.2016 12:24
Дата отмены процедуры:12.02.2016 19:06
Организатор:Санкт-Петербургский филиал ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Местонахождение заказчика:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Контактный адрес email:a.serova@spb.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 702-66-23
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя указанного в договоре, в размере 100% от стоимости услуг по договору в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта о предоставлении доступа (акта ввода) к информационным справочным системам на основании счета, выставленного исполнителем.
Условия поставки:Предоставление доступа к информационно справочным системам не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора сроком на 12 календарных месяцев с даты подписания Акта о предоставлении доступа (акта ввода).
Место рассмотрения заявок:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Дата и время рассмотрения заявок:25.02.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:25.02.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Санкт - Петербург, 196105, Московский пр., д.143
Комментарии:
Полная информация о закупке находится в прикрепленном файле.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 12.02.2016 в 19:06.
Дата отмены процедуры: 12.02.2016
Основание отмены процедуры:

В связи с возникшей технической ошибкой при
интеграции между электронной торговой площадкой и
единой информационной системой и невозможностью
публикации Извещения о проведении данной закупки
в единой информационной системе
(www.zakupki.gov.ru) отменить проведение данной
процедуры закупки до устранения технических
проблем.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0