Запрос предложений № 1342889 
Оказание услуг по предоставлению гусеничных вездеходов МТЛБ-ВН, ГТТ, ГАЗ-71, ТГМ-126 либо аналог (строительная техника с экипажем)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:18.10.2019 12:00
Дата начала основного этапа:21.10.2019 12:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:22.10.2019 12:00
Дата окончания подачи документов основного этапа:22.10.2019 12:00
Дата последнего редактирования:08.10.2019 10:33
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:1. Авансирование не предусмотрено.

2. Оплата за выполненные работы производится исходя из стоимости фактически выполненных работ через 60 (шестьдесят) календарных дней при предоставлении ежемесячной формы акта оказанных услуг и выставленных счет-фактур.
Условия поставки:Сроки оказания услуг: с 01.11.2019 по 31.01.2020

Лот 1. Оказание услуг по предоставлению гусеничных вездеходов для проминки вдольтрассового проезда.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, тер Береговое ГКМ
Комментарии:
Комментарии:

ПРИ ЗАГРУЗКЕ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМО ПРИКРЕПИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФОРМОЙ.

1. На площадке и в коммерческом предложении указывать цену без учета НДС.

2. При выборе ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ будут учитываться:

- итоговая стоимость оказания услуг, включая стоимость мобилизации от места дислокации техники до места производства работ и обратно, в связи с этим наиболее предпочтительным является нахождение требуемой техники в регионе оказания услуг (ЯНАО, ХМАО);

- итоги СОГЛАСОВАНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ РАБОТ С АО "НОВАТЭК-ПУР".
В случае отказа в согласовании со стороны АО "НОВАТЭК-ПУР" в качестве ПОБЕДИТЕЛЯ будет рассматриваться СЛЕДУЮЩИЙ по рейтингу технической и коммерческой оценки ПРЕТЕНДЕНТ.

3. Условия оказания услуг:

- количество гусеничных вездеходов - 2 единицы;
- режим работы односменный;
- продолжительность смены 10 часов;
- дизельное топливо предоставляет Заказчик;
- текущий ремонт, техническое обслуживание техники осуществляется Исполнителем.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к претендентам, которое будет учитываться при подведении итогов - НАЛИЧИЕ ТЕХНИКИ В СОБСТВЕННОСТИ, что связано с требованиями АО "НОВАТЭК-ПУР", в части пропускного режима на месторождении.

5. Стоимость должна включать в себя все расходы и затраты при оказании услуг, включая затраты по перебазировке и организации работ на месте, зимнее удорожание, вахтовые затраты, а также затраты на транспортировку, затраты при ведении работ на действующем предприятии, все налоги, сборы и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также затраты на работы, определенно не упомянутые, но которые необходимы для производства работ.

6. Продолжительность оказания услуг указана ориентировочная, и может быть изменена Заказчиком.

7. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

8. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ претендента и документы согласно п.9 одновременно с подачей предложения, а также файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков производства работ), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры (форма прилагается). При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.

9. К предоставлению по запросу предложений:
- Карта партнера;
- Коммерческое предложение (по приложенной форме);
- Копии ПТС (ПСМ) на технику, планируемую для выполнения работ;
- Гарантийное письмо о безусловном подписании проекта договора в редакции Заказчика;
- Письмо о том, что все затраты при оказании услуг включая, но не ограничиваясь, на проживание и питание персонала, а также мобилизация и демобилизация персонала, ремонт, ТО техники и прочее, за исключением дизельного топлива (поставка Заказчика), включены в стоимость коммерческого предложения;
- При наличии технической возможности организовать мобилизацию строительной техники от места дислокации до места производства работ и обратно, на условиях отсрочки платежа, стоимость затрат указать в коммерческом предложении отдельно.
- Письмо о согласии с условиями оплаты выполненных работ и указанием сроков производства работ;
- Письмо о предоставлении услуг собственными силами;
- Устав;
- Свидетельства о регистрации юридического лица, перерегистрации и постановке на налоговый учет по месту нахождения;
- Лицензии, если выполняемые работы, услуги относятся к виду деятельности, подлежащему лицензированию;
- Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период, аудиторское заключение;
- Декларация по НДС и налогу на прибыль за последний отчетный период;
- Справка ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и состоянии расчетов по налогам (не старше 30 дней);
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (не старше 30 дней);
- Сведения о применяемом режиме налогообложения и, в случае, если организация применяет УСНО, уведомление налогового органа о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- Карточка с образцами подписей и печати;
- Сведения о нахождении контрагента по месту регистрации, фактическом месте нахождения (документы подтверждающие право аренды, собственности на объекты размещения);
- Копия паспорта руководителя и(или) лица, подписывающего договор со стороны контрагента;
- Копия приказа о назначении главного бухгалтера;
- Сведения об опыте, технической оснащенности, наличии баз, количестве и квалификации персонала (Приложение № 1-3);
- Сведения по отзывам и рекомендациям (Приложение № 4).

ВСЕ ПОДГРУЖАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОИМЕНОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ СОДЕРЖАНИЕМ


Срок действия предложения участников – не менее 90 дней.


ВАЖНО!
Предложения будут рассматриваться только поданные в соответствии с требованиями торгов.
На площадке и в коммерческом предложении указывать цену без учета НДС.

В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ОРГАНИЗАТОР В ПРАВЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.


По организационным вопросам:
Ухватова Гузель
Тел. +7 (347) 253-99-22
e-mail: tender@smu4.ufanet.ru


Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По организационным вопросам:
Ухватова Гузель
Тел. +7 (347) 253-99-22
e-mail: tender@smu4.ufanet.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.11.2019 в 18:47
и отклонил все заявки
Обоснование: Стоимость услуг завышена.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2