Запрос предложений № 925167 
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водительского состава (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО "МРСК Волги"- "Самарские распределительные сети"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
86.21.10  Услуги в области общей врачебной практики
Категория ОКВЭД2:
86.10  Деятельность больничных организаций
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:9 669 870,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:9 669 870,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.12.2017 12:00
Дата последнего редактирования:20.11.2017 13:04
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Расчеты производятся Заказчиком в течение 30 календарных дней за фактически оказанные услуги на основании выставленного заказ-наряда и подписанного сторонами акта приема-передачи оказанных услуг путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по форме документов Заказчика.
Условия поставки:Срок действия договора: с 01.01.2018 по 31.12.2018 года.
Срок оказания услуг, проводить медицинские осмотры водителей Заказчика:
в рабочие дни: предрейсовый медицинский осмотр с 6-00 ч. до 9-00 ч.,
послерейсовый медицинский осмотр с 16-30 ч. до 17-30 ч,
выходные и праздничные дни:
предрейсовый медицинский осмотр с 7-00 ч. до 9-00 ч.,
послерейсовый медицинский осмотр с 16-30 ч. до 19-30 ч.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:29.12.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:29.12.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов), физическое лицо должно обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение Арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание видов работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrks.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 06.12.2017г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrks.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений должен быть заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 30 дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705760451
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 419 на сайт.pdf (936 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 446 на сайт.pdf (2.1 МБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол 460 на сайт.pdf (713 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 469 на сайт.pdf (5.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.12.2017 в 07:44
и выбрал победителя: ООО ЦИП "ЭРА" – (Участник 1) (Мубаракшин Э.Н.) с заявкой от 05.12.2017 11:52
Обоснование: Признать победителем открытого запроса предложений на право заключения на оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водительского состава (Волж-ское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО "МРСК Вол-ги"- "Самарские распределительные сети", участника, занявшего первое место: ООО ЦЕНТР ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ "ЭРА" (Юр./ почт. адрес: 420100, Россия, Рес-публика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Закиева, д. 4, оф. 1; ИНН: 1660093998; КПП: 166001001; ОГРН: 1061686079421), представившего заявку в полном соответствии требованиям Закупочной документации на сумму договора, которая не может превышать 9 669 870 (девять миллионов шестьсот шестьдесят девять тысяч восемьсот семьдесят) рублей 00 копеек НДС не облагается, в соответствии с п.2 ст.149 НК РФ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 21.12.2017 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ПРОФЕССИОНАЛ М"
(Участник 2) Майорова Л.Ю.
06.12.2017 08:57:14
Лучшее предложение
Скрыто
ООО ЦИП "ЭРА"
(Участник 1) Мубаракшин Э.Н.
05.12.2017 11:52:41
Всего заявок: 2